Матчи ЧМ-2014 по футболу посмотрели 3,2 млрд телезрителей

Матчи ЧМ-2014 по футболу посмотрели 3,2 млрд телезрителей
http://novostimira.net/

Матчи чемпионата мира 2014 года по футболу посмотрели 3,2 млрд телезрителей. Отчет Международной федерации футбола (ФИФА) и исследовательского агентства Kantar Media, отображающий статистику телевизионной аудитории турнира, опубликован на официальном сайте ФИФА.

Общая аудитория финального матча ЧМ между сборными Германии и Аргентины составила более миллиарда человек. Количество зрителей, посмотревших (более 20 минут) финал, составило 695 млн, что на 12% больше, по сравнению с решающим матчем ЧМ-2010 в ЮАР.

Около 280 миллионов зрителей посмотрели матчи ЧМ-2014 в интернете или на мобильном устройстве.

В России общая аудитория ЧМ-2014 составила 75,7 млн человек. Это восьмой показатель среди всех стран. На первом месте Китай (252,3 млн).

Похожие статьи

Министерство спорта и НТВ покажут лучших физруков страны
Министерство спорта и НТВ покажут лучших физруков страны

В Минспорта обсудили новые подходы к продвижению спортивного образа жизни и представили новый документальный сериал


Супербоул постепенно переходит с телевидения в онлайн
Супербоул постепенно переходит с телевидения в онлайн

Очередной розыгрыш главного трофея американского футбола стал девятым в истории по ТВ-аудитории, но первым по просмотрам на цифровых платформах


Валерий Карпин покинул «Матч ТВ»
Валерий Карпин покинул «Матч ТВ»

Главный спортивный телеканал России потерял очередного топ-менеджера


Валерий Карпин будет отвечать за футбольные трансляции «Матч ТВ»
Валерий Карпин будет отвечать за футбольные трансляции «Матч ТВ»

Бывший футболист назначен главным редактором футбольных трансляций телеканала


Телеаудитория РФПЛ за год сократилась на 22%
Телеаудитория РФПЛ за год сократилась на 22%

Начиная с сезона-2013/14 чемпионат России по футболу по ТВ стали смотреть почти вдвое меньше


Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах
Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах

Первый в истории Супербоула овертайм спас рейтинги трансляции и принес вещателю десятки миллионов