Матчи ЧМ-2014 по футболу посмотрели 3,2 млрд телезрителей

Матчи ЧМ-2014 по футболу посмотрели 3,2 млрд телезрителей
http://novostimira.net/

Матчи чемпионата мира 2014 года по футболу посмотрели 3,2 млрд телезрителей. Отчет Международной федерации футбола (ФИФА) и исследовательского агентства Kantar Media, отображающий статистику телевизионной аудитории турнира, опубликован на официальном сайте ФИФА.

Общая аудитория финального матча ЧМ между сборными Германии и Аргентины составила более миллиарда человек. Количество зрителей, посмотревших (более 20 минут) финал, составило 695 млн, что на 12% больше, по сравнению с решающим матчем ЧМ-2010 в ЮАР.

Около 280 миллионов зрителей посмотрели матчи ЧМ-2014 в интернете или на мобильном устройстве.

В России общая аудитория ЧМ-2014 составила 75,7 млн человек. Это восьмой показатель среди всех стран. На первом месте Китай (252,3 млн).

Похожие статьи



Спорт не бывает слишком большим или слишком маленьким
Спорт не бывает слишком большим или слишком маленьким

Стала известна программа конференции MediaAccord, которая пройдет в рамках конвенции SportAccord 2017


Тина Канделаки: «Права на Ла Лигу стоят миллионы долларов»
Тина Канделаки: «Права на Ла Лигу стоят миллионы долларов»

Глава «Матч ТВ» в очередной раз попыталась объяснить, почему каналы спортивного субхолдинга не транслируют чемпионат Испании по футболу


Александр Жуков: Российские телепередачи попадут в эфир Олимпийского телеканала МОК
Александр Жуков: Российские телепередачи попадут в эфир Олимпийского телеканала МОК

Идея создания Олимпийского телевизионного канала была одобрена на 127-й сессии МОК, которая прошла в Монако.


МОК создает Олимпийский телеканал
МОК создает Олимпийский телеканал

МОК создает Олимпийский телеканал, на развитие которого за семь лет потратит до €490 млн