"Матч ТВ" потратит в 2016 году на права на трансляции соревнований 6,5 млрд рублей

Телеканал "Матч ТВ" в 2016 году потратит на покупку прав на трансляции спортивных соревнований 6,5 млрд рублей. Об этом на презентации телеканала журналистам заявил генеральный директор "Газпром-медиа холдинг" Дмитрий Чернышенко. 

"На покупку прав мы потратим 6,5 млрд рублей", - сказал Чернышенко.

"К Новому году мы готовим новый пакет каналов, в соответствии с ожиданием нашей аудитории. Мы проводили специальные исследования. Наше главное отличие в том, что засилья одного вида спорта не будет. Будем делать микст", - добавил Чернышенко.

"Матч ТВ" начнет вещание 1 ноября на частоте телеканала "Россия 2". Канал создан на базе спортивных редакций "НТВ-Плюс" и "России 2".

"Редакция "России 2" держала высокую планку, наша задача в первый год эту планку не уронить. Что касается сайта Sportbox, то он останется, будем развивать его", - отметил Чернышенко.

Гендиректор "Газпром-медиа холдинг" заявил, что аудитория каналов субхолдинга "Матч" составит 81 млн человек, спортивные трансляции на них будут вестись по 1747 часов в неделю.

"Все наши спортивные каналы будут показывать спортивные соревнования 1747 часов в неделю. Это куда больше, чем у подобных иностранных компаний. Я глубоко уверен, что это хорошо. Охват аудитории составит 81 млн человек", - сказал Чернышенко.

Он также отметил, что у "Матч ТВ" будет пять "региональных версий", всего же в регионах у канала будет 19 партнеров. "У канала будет три часовых пояса вещания, такого еще никто не делал", - добавил он.

По его словам, "Матч ТВ" планирует показывать игры сильнейших заокеанских лиг в прямом эфире в ночное время.

"Мы планируем открыть корпункты в Нью-Йорке, Монреале, Париже и Мюнхене, чтобы наши корреспонденты были в центре спортивных событий. Может быть, мы попробуем показывать заокеанские чемпионаты в прямом эфире в ночное время", - сообщил генеральный директор "Газпром- медиа холдинг".

Чернышенко отметил, что на летней Олимпиаде в Рио-де-Жанейро в августе следующего года будут работать 145 сотрудников канала.

Всего в субхолдинг "Матч" будут входить 12 каналов, в том числе платных.

Как ранее ТАСС сообщила генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки, канал будет оснащен оборудованием стоимостью $150 млн, которое ранее использовалось на Олимпиаде 2014 года в Сочи.

Одна из задач федерального телеканала "Матч ТВ" - выйти на самоокупаемость через три года после запуска. Об этом журналистам сообщил генеральный директор "Газпром-медиа холдинга" Дмитрий Чернышенко.

"Традиционно это направление считалось убыточным, но мы на протяжении всей своей активной деятельности мы ломаем стереотипы. Наша задача - чтобы канал показал операционную самоокупаемость через три года. Надеюсь, у нас это получится", - сказал Чернышенко, отметив, что интерес к каналу со стороны рекламодателей огромен.

Гендиректор "Газпром-медиа холдинга" отметил, что "Матч ТВ" рассматривает вопрос сотрудничества и покупки печатных СМИ.

"Рассматриваем вопрос сотрудничества и покупки печатных СМИ", - заявил он.

"Матч ТВ" войдет в субхолдинг спортивных каналов. Ранее в СМИ появилась информация, что бюджет субхолдинга составит 25 млрд рублей. На вопрос, соответствует ли она действительности, Чернышенко ответил: "Нет. Бюджет значительно меньше".

Похожие статьи

«Матч Премьер» заявил о 24-процентном росте абонентской базы
«Матч Премьер» заявил о 24-процентном росте абонентской базы

За первые после ребрендинга 35 дней работы число подписчиков канала выросло на 114 тыс.


Тина Канделаки: «Права на Ла Лигу стоят миллионы долларов»
Тина Канделаки: «Права на Ла Лигу стоят миллионы долларов»

Глава «Матч ТВ» в очередной раз попыталась объяснить, почему каналы спортивного субхолдинга не транслируют чемпионат Испании по футболу



ФАС открыла дела против
ФАС открыла дела против "Спартака" и "Локомотива" за рекламу букмекеров в эфире "Матч ТВ"

Также дело возбуждено против РФПЛ из-за рекламы на официальном сайте


ЦСКА обсудит с руководством
ЦСКА обсудит с руководством "Матч-ТВ" возможность показа военно-прикладных видов спорта

По словам начальника Центрального спортивного клуба армии, военно-прикладные виды спорта являются безумно зрелищными, но отечественная аудитория о них ничего не знает


«Матч ТВ» начинается
«Матч ТВ» начинается

Определен логотип нового спортивного телеканала