Мария Шарапова выпустит свою биографию

Мария Шарапова выпустит свою биографию

Российская теннисистка Мария Шарапова работает над своей автобиографией и планирует выпустить ее в 2017 году. Об этом она сообщила на своей странице в Facebook.

Спортсменка рассказала, что задумалась над написанием автобиографии во время посещения книжной выставки. За четыре месяца была завершена работа над несколькими первыми главами. К написанию труда девушка привлекла голливудского сценариста Рича Коэна.

«Мы уже начали работать и разговаривать с людьми, которые оказывали влияние на мою жизнь», — написала теннисистка.

Шарапова родилась в 1987 году. За свою карьеру спортсменка побеждала на всех турнирах серии «Большого шлема» в одиночном разряде. Некоторое время занимала первую строчку в рейтинге Всемирной теннисной ассоциации, в настоящее время является четвертой ракеткой мира.

Рич Коэн — голливудский сценарист, журналист, автор книги «Еврейские связи», соавтор мемуаров продюсера Джерри Вайнтрауба.

Похожие статьи

Мария Шарапова представила обложку своих мемуаров
Мария Шарапова представила обложку своих мемуаров

Книга, которая выйдет в продажу 12 сентября, уже стала бестселлером



Бизнес-империя с ракеткой: сколько денег рискует потерять Мария Шарапова
Бизнес-империя с ракеткой: сколько денег рискует потерять Мария Шарапова

Самая высокооплачиваемая спортсменка мира Мария Шарапова рискует потерять свои миллионные доходы. Nike и другие бренды могут разорвать с ней рекламные контракты из-за допингового скандала


Мария Шарапова пополнила портфель эндорсментов
Мария Шарапова пополнила портфель эндорсментов

Шарапова признается самой богатой спортсменкой планеты за счет множества спонсорских контрактов


Мария Шарапова – самая привлекательная спортсменка планеты с точки зрения коммерческого потенциала
Мария Шарапова – самая привлекательная спортсменка планеты с точки зрения коммерческого потенциала

маркетинговое агентство Repucom заявило, что теннисистки – самые популярные спортсменки в мире, а Мария Шарапова обладает наибольшим маркетинговым потенциалом