МОК смягчит правило о личных контрактах спортсменов со спонсорами

МОК смягчит правило о личных контрактах спортсменов со спонсорами

Исполнительный совет Международного олимпийского комитета (МОК) согласился смягчить правило, запрещающее спортсменам во время Олимпиад рекламировать неофициальных спонсоров Игр, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс.

Согласно правилу 40 из Олимпийской хартии, "личности, имена и изображения спортсменов, тренеров и официальных лиц, участвующих в Олимпийских играх, не могут использоваться в рекламных целях во время Олимпийских игр за исключением случаев, разрешенных исполнительным советом МОК". Это правило вызывало недовольство спортсменов, которые во время Игр в Лондоне даже провели акцию протеста WeDemandChange2012 (Мы требуем перемен).

Согласно предложенным изменениям, МОК позволит спортсменам принимать участие в "общей" или "неолимпийской рекламе" во время Игр.

"Это относится к рекламе вокруг Игр, в социальных сетях, СМИ и так далее. Так, например, если у какого-то спортсмена есть контракт с производителем часов, он сможет продолжать рекламировать их до тех пор, пока это не будет касаться Олимпиады, — заявил директор по коммуникациям (МОК) Марк Адамс. — Спортсмены очень давно хотели изменить это правило. Это было темой очень долгих дискуссий".

Изменение в правилах может быть утверждено на сессии МОК в Куала-Лумпуре, которая пройдет с 1 по 3 августа 2015 года, и вступит в силу на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 году.

Похожие статьи

Леброн Джеймс подписал пожизненный контракт с Nike
Леброн Джеймс подписал пожизненный контракт с Nike

Это первый в истории пожизненный договор производителя экипировки со спортсменом


Наталья Обмочаева стала лицом Mizuno в России
Наталья Обмочаева стала лицом Mizuno в России

Эксклюзивный дистрибьютор бренда Mizuno в России, компания «Группа Спортивных Брендов», заключил спонсорский контракт с лидером женской сборной России по волейболу, нападающей московского «Динамо» Наталией Обмочаевой.


Риски персонального спортивного спонсорства
Риски персонального спортивного спонсорства

Андрей Малыгин, заведующий кафедрой спортивного маркетинга МФПУ «Синергия», к.э.н., доцент, напоминает о необходимости системного подхода для построения эффективной стратегии селебрити маркетинга


Криштиану Роналду
Криштиану Роналду "увел" контракт с производителем нижнего белья у экс-первой ракетки мира Каролин Возняцки

Компания, производящая нижнее белье, разорвала контракт с Возняцки из-за чрезмерного успеха линии Криштиану Роналду


Криштиану Роналду прорекламирует банк
Криштиану Роналду прорекламирует банк "Открытие"
11.06.2014

Футболист снялся в рекламных роликах банка, которые будут транслироваться во время игр ЧМ-2014 по «Первому каналу» и «России 1»