Лаборатория спортивного маркетинга из Казани

Лаборатория спортивного маркетинга из Казани

За два года существования компания Sellout Sport System добилась впечатляющих результатов

Иван Мешков, генеральный директор Sellout Sport System

Контракты с Летней Универсиадой-2013 и Чемпионатом мира по водным видам спорта-2015, полное маркетинговое сопровождение волейбольных клубов «Зенит-Казань» и «Динамо-Казань», видео-продакшн одного из лучших клубных ТВ России, разработка уникальной системы автоматизированной работы с болельщиками – вот неполный список, который заставляет обратить на себя внимание.

«За годы работы в казанском «Рубине» нам удалось сделать немало, – рассказывает Иван Мешков, возглавлявший маркетинговый отдел клуба. – Внедрение первой в России кобрендинговой банковской карты болельщика, запуск первого клубного телеканала, отличный промоушн матчей

Лиги чемпионов и многое другое. Однако в какой-то момент я почувствовал, что скован в развитии и хочу расти. Вместе с командой из 8 человек мы ушли в свободное плавание, а через год оборот нашей компании составил более 50 миллионов рублей. Сейчас мы крепко стоим на ногах и собираемся выходить на рынок с еще более интересными продуктами».

В 2013 году Sellout Sport System заключила контракт с волейбольным клубом «Зенит-Казань». За один год маркетингового сопровождения компания смогла сохранить посещаемость, несмотря на введение билетно-абонементной программы (Прим.: вход на матчи «Зенита» до этого был бесплатный), а также запустила одно из лучших клубных ТВ в России, которое по количеству просмотров и контенту не уступает телеканалам российских футбольных топ-клубов.

В этом сезоне «Зенит-Казань» и Sellout Sport System запустили первую в России геймифицированную программу лояльности Zenoмания. Эта онлайн-игра, доступная как на компьютере, так и в мобильном приложении, позволяет болельщикам получать бонусные баллы за различные активности: посещение домашних и выездных матчей, покупка атрибутики, активность в социальных сетях и многое другое. В игре есть рейтинг и система мотивации. На финал Лиги чемпионов, которую «Зенит-Казань» уверенно выиграл, лидеры Zenoмании летали вместе с командой.

По словам Ивана Мешкова, автоматизированная система работы с болельщиками позволит профессиональным спортивным клубам и лигам от CRM-программы стандартного типа. AFR Sellout Sport System гораздо более удобна, понятна и эффективна.

Подпись к таблице

Сравнительный анализ AFR Sellout Sport System и стандартных CRM-программ

 

AFR Sellout Sport System 

Стандартные CRM-программы

Сделана для профессиональных спортивных клубов и лиг

Сделаны для сферы услуг (магазины, банки, рестораны и т.д.)

Удобный интерфейс, который не требует долгосрочного обучения

Требуют долгосрочного обучения большого количества сотрудников

Геймифицированная программа лояльности с учетом спортивной специфики

Примитивная и устаревшая программа лояльности

Хранение, анализ данных и привлечение болельщиков с помощью нескольких сервисов (промо-билеты, программа лояльности)

Хранение и анализ данных болельщиков без возможности их привлечения

Все обновления входят в абонентскую плату

Все обновления за дополнительную плату

Срок внедрения программы - до 2 месяцев

Срок внедрения программы - от 1 года

 

Источник журнал "Спорт Бизнес Консалтинг" № 2 2015 (19)

 

 

Галерея

,

Похожие статьи

«Хайпометр» оценит активность участников ЧМ-2018
«Хайпометр» оценит активность участников ЧМ-2018

Специальный проект запустили «Матч ТВ» и Sellout Sport System


Маркетинг-Оскар. Все победители MarSpo
Маркетинг-Оскар. Все победители MarSpo

Кто и за что получил главную российскую премию в области спортивного маркетинга


Иван Мешков, Sellout Sport System: «Самаренкин мог позвонить в час ночи и сказать, что есть идея»
Иван Мешков, Sellout Sport System: «Самаренкин мог позвонить в час ночи и сказать, что есть идея»

Бывший глава маркетингового отдела ФК "Рубин" в интервью «БИЗНЕС Online» рассказал о главном тренде в спортивном маркетинге, о том, что потерял «Рубин» с уходом Бердыева и как Роман Абрамович вывел «Челси» на самоокупаемость