Как не купить кота в мешке

Как не купить кота в мешке

Практика Национальной Баскетбольной Ассоциации (НБА) при продаже билетов 

НБА – одна из лучших спортивных лиг мира. В ней прекрасно всё: накал страстей на паркете, высочайший класс игры, ориентированность баскетболистов на шоу. А ещё НБА ведёт суперэффективную маркетинговую политику, завоёвывает новые рынки и предоставляет первоклассный сервис на трибунах своих арен.

Абсолютное большинство любителей баскетбола хотели бы побывать на матче НБА, да и среди простых туристов посещение арены является достаточно популярным времяпрепровождением. Но для этого нужно преодолеть один барьер – приобрести билет.

Покупка билета на матч НБА – приятное и понятное занятие. Надо сказать, что процесс продажи билетов в высшей степени стандартизован, так что какую команду вы бы ни выбрали, алгоритм и набор опций будет одинаков.

Сперва об абонементах. Их приобретение предполагает некоторый скрининг и занесение в базу данных. Очень интересно процесс устроен у «Хьюстона». Первый шаг – нестандартная система проверки личности. Необходимо ввести почтовый индекс дома, находящегося в городе базирования команды. Если желающий приобрести абонемент живёт за его пределами, ему придётся пройти собеседование с представителем отдела продаж. Если всё проходит успешно, и места оказываются доступны, то есть возможность получения абонемента в электронном виде. Причём проход на трибуну может осуществляться с помощью мобильного приложения, кредитной карты или водительских прав.

Официальным билетным партнёром НБА является компания ticketmaster. На её площадке можно приобрести разовые билеты на игры. К самому билету предлагается приобретение парковочного места. Некоторые клубы организуют вторичный рынок билетов на свои игры, где можно продать билет, если не получается пойти на игру, или купить, если все билеты в виртуальной кассе распроданы. Все билеты, попадающие на вторичный рынок, проходят процедуру верификации, поэтому никаких рисков нет, но они обходятся несколько дороже. Надо сказать, что ряд клубов являются участниками программы GovX и предоставляют скидки военным и госслужащим.

В разделе информации о билетах также можно найти сведения о VIP-ложах и премиальных местах в первом ряду. Здесь у каждого клуба своя программа гостеприимства, так что набор услуг, предоставляемых заказчикам лож, различается.

Возможны групповые и корпоративные заказы билетов. Чаще всего они заказываются по телефону у менеджера, но некоторые клубы, например, «Бруклин Нетс», дают возможность оформить покупку онлайн.

Самая главная фишка – покупка билета не является покупкой кота в мешке. Виртуальные 3D-туры по арене дают возможность перед покупкой оценить вид с трибуны. Можно выбрать любой сектор и визуально перенестись на него. Если вид понравился, перейти к покупке билетов можно, не покидая страницу.

Таким образом, НБА является примером клиентоориентированности, делая процесс покупки билетов максимально удобным для болельщиков, как постоянных, так и разовых. Нашим клубам, как говорится, есть, куда стремиться и есть, куда расти.

Похожие статьи



Футбольный клуб первой лиги запустил продажу билетов через социальную сеть
Футбольный клуб первой лиги запустил продажу билетов через социальную сеть

Красноярский «Енисей» из Футбольной национальной лиги начал продавать билеты на свои матчи через сайт «Вконтакте»


«Локомотив» установил клубный рекорд кассовых сборов
«Локомотив» установил клубный рекорд кассовых сборов

Продажа билетов на домашний матч со «Спартаком» принесла железнодорожникам 30 млн рублей


Оргкомитет ЧМ по хоккею в России реализовал 82% билетов
Оргкомитет ЧМ по хоккею в России реализовал 82% билетов

Официальная цена билетов на матчи группового этапа варьируется от 1875 до 4500 рублей, а на игры 1/4 финала и далее - от 4875 до 8200 рублей