Как клубам использовать своих известных болельщиков

Как клубам использовать своих известных болельщиков
http://s4.stc.m.kpcdn.net/

Если вы спортсмен или представитель спортивного клуба, у нас для вас хорошие новости. Очень вероятно, что хотя бы один популярный певец, актер, телеведущий или другой спортсмен является вашим фанатом.

Если вы думаете, что это не важно, рассмотрим пример. Представьте двух пауков. Два паука могут сплести лучшую паутину и поймать больше мух. Тот же принцип работает со знаменитыми болельщиками. Если вы вместе будете использовать социальные сети, сможете вместе увеличить свою популярность, и именно это вам нужно.

Посмотрите на профиль в Instagram горнолыжника Кьетиля Янсруда. Он описывает себя интересным способом. Даже если болельщики «Ливерпуля» немногое знают о лыжах, они наверняка подпишутся на него «и никогда не оставят одного».

Источник: http://promoovertime.com/

Эврика!

Интересный пример преподнес «Вест Хэм».

Восходящая звезда Луиза Джонсон, финалистка шоу «Х-Фактор» и давняя болельщица «молотобойцев», получила шанс исполнить свою мечту. Она встретилась с игроками любимой команды, показала им свое вокальное мастерство и приняла участие в серии пенальти.

ВИДЕО

Очевидно, что у них получилась интересная история. Их аккаунты в соцсетях бурлили, а СМИ, писавшие об их «первом свидании», обеспечили дополнительным паблисити.

Даже маленькой искры достаточно, чтобы загорелось пламя.   

Есть множество статей о знаменитостях и их любимых клубах. Но реализуют ли клубы потенциал, который им открывается?.

Если соединить двоих, как магниты, это же не из области ядерной физики? Простые и эффективные идеи всегда найдут путь к сердцу болельщиков. А если приправить это небольшой дозой «гламура», путь значительно сократится.

«Да» и «Нет»

В Хорватии живет королева болельщиков и спортивный журналист Мирта Шуржак.  Мужчины называют ее девушкой мечты, но специалисты скажут, что она болельщица мечты.  Она делает свою работу, распространяет любовь к своему клубу и использует для этого все средства. Каждый клуб мира хотел бы иметь такую болельщицу.

Источник: http://promoovertime.com/

Об одном из случаев с ней подумалось с грустью. Множество интересных историй могли бы быть рассказанными, но этого не свершилось, потому что не было никакой реакции. Клуб «Хайдук» потерял возможность отреагировать и использовать инфоповод для собственного продвижения.  

История следующая: после одного из матчей Мирта выложила в Instagram фото с игроками «Хайдука» и написала, что ее зонт пропал во время интервью. Это было не просто зонт – с логотипом «Хайдука», подарок от клуба, что делало его более ценным.  Ее подписчики стали обсуждать, где бы он мог находиться. Также пост попал на страницы болельщиков «Хайдука». История о пропавшем зонте даже попала на ведущие новостные порталы Хорватии. К сожалению, сотрудники «Хайдука» не оценили потенциал инфоповода и никак не отреагировали. Мудрецы говорят, что вы промахиваетесь в 100% случаев, когда не делаете выстрел.

Источник: http://promoovertime.com/

Что мог бы сделать «Хайдук»:

1. Выложить фото зонта в стиле «Разыскивается!» и предложить награду человеку за ценные сведения о местонахождении зонта. Об этом бы точно говорили, лайкали, расшаривали и комментировали. Именно для этого клубы и используют социальные сети, не так ли?

2. Выложить фото зонта с текстом: «Друг нашего клуба, Мирта Шуржак, потеряла свой любимый зонт в прошлые выходные, свяжитесь с ней, если у вас есть какая-либо информация о нем. А если вы хотите себе такой же, посетите наш магазин, где вы можете найти зонт и еще много интересных товаров.»  В свете приближающихся праздников это отличный call-to-action.

3. Просто репостнуть это в клубный Instagram и написать:,,Если у вас есть какая-либо информация, помогите нашей красавице Мирте найти ее зонт.”

«Хайдук» точно знает, как проявлять заботу, делясь. Ранее в этом году клуб разместил видео, как игроки поздравляют горнолыжницу Бланку Влашич с серебряной медалью чемпионата мира.  

Бланка не только одна из самых популярных спортсменок Хорватии, но еще и старшая сестра Николы Влашича, одного из самых популярных игроков «Хайдука». Она часто использует свои аккаунты, чтобы поддержать брата и его клуб перед важными матчами. Простое 4-секундное видео набрало больше лайков и просмотров, чем какое-либо на странице «Хайдука» в Facebook.

Помните: любовь, счастье и лайки в соцсетях множатся, когда вы ими делитесь. Попробуйте, и увидите, что получится.

Заключение

Если вы замечаете, что знаменитость «любит вас», не стесняйтесь любить в ответ. Немного усилий, и вы сможете создать что-то, о чем будут говорить все, создать долгосрочные отношения и получить новых болельщиков.

Люди любят узнавать секреты знаменитостей и смотреть на их личную, менее известную сторону.

Может быть, известный актер ребенком мечтал стать игроком вашей команды. Дайте ему возможность провести день с командой, запишите на видео, покажите, и получите вирусный эффект.

Может быть, певица всю жизнь мечтала исполнить национальный гимн на вашем стадионе перед важным матчем.

Если за вас болеет топ-модель, используйте ее/его для рекламы вашего клубного магазина.

Будьте креативными и создайте что-то, о чем будут говорить все.

Похожие статьи


Новый подход к болельщикам и правам
Новый подход к болельщикам и правам

Главные тренды мирового спортивного бизнеса, уже влияющие на российскую индустрию, обсудят участники деловой программы «Экспо-Баскета 2017»


€-лига
€-лига

Новый формат и рекордные заработки баскетбольной Евролиги



Полный стадион болельщиков: с чего начать?
Полный стадион болельщиков: с чего начать?

Футбольные матчи в Великобритании собирают целые стадионы. Но как привлечь столь же огромную аудиторию на встречи российских команд? Решение задачи – изучение поведения болельщиков и грамотное взаимодействие с ними.