Как должно выглядеть клубное мобильное приложение?

Как должно выглядеть клубное мобильное приложение?
http://promoovertime.com/

Зачем вообще нужны мобильные приложения? Если вкратце, то сейчас рынки, люди и бизнес перешли в мобайл. Экраны смартфонов используются для получения информации чаще, чем что-либо, так что приложения должны стать ключевым инструментом коммуникаций.

Почти каждый клуб выпустил свое приложение, некоторые из них имеют отличный дизайн, функции и полны полезной информации, но вопрос в том, как часто болельщики используют их.

Еще один вопрос, занимающий разработчиков и владельцев по всему миру: “Как монетизировать приложение, не раздражая пользователей?”

Отличный пример работы приложения представляет дортмундская “Боруссия”.

1. Не забывайте о базовых вещах

Календарь, информация о матче, таблица, статистика, лучшие моменты…это можно найти везде, но нельзя терять пользователей, потому что у вас нет базовой информации о команде или она не организована в дружелюбной манере.

Источник: http://promoovertime.com/

Но будьте осторожны с объемом! Болельщикам не нужны сотни статистических фактов. Лучше сфокусироваться на других вещах для большей вовлеченности.

2. Предлагайте болельщикам разный контент

“День матча – праздник для нас”…“Режим праздника” начинается в 09:09 игрового дня и содержит только действительно необходимую информацию до, во время и после матча, на стадионе, по дороге к нему или перед телевизором.

Если выбрать “режим стадиона”, вы получите, например, информацию о дорожном движении. Во время матча никаких уведомлений посылаться не будет, поскольку ваше внимание должно быть приковано к матчу, а не к смартфону.

С этой функцией можно следить за всем, что происходит в день матча «Боруссии» совершенно особым способом. 

3. Интеграция с соцсетями увеличит время пользования приложением

Социальные сети важны, но из-за огромного массива рекламы, предлагаемых страниц и других новостей, болельщики могут потерять из виду сообщение, которое вы хотите им передать. Мобильное приложение может помочь повысить вовлеченность болельщиков в социальных сетях, и обеспечить, что болельщики не пропустят ничего, что вы считаете для них важным.  

В разделе новостей есть поток новостей, где можно отслеживать посты из официальных аккаунтов клуба и всех игроков.

Источник: http://promoovertime.com/

Отсутствие такого раздела – большая ошибка, поскольку встроенные возможности увеличат время пользования приложением. 

4. Не будьте слишком назойливыми

Push-уведомления – лучший способ сказать что-то пользователю, но не будьте чересчур надоедливыми, поскольку он просто вас отключит, и вы потеряете отличный инструмент взаимодействия.

Что делает «Боруссия»? В настройках можно персонализировать push-уведомления и получать только ту, информацию, которая пользователю нужна.

Push-уведомления должны быть короткими, интересными и побуждать открыть приложение и получить больше информации. Также важно проявлять личный подход (например, использовать прозвище игрока, если он забил гол) и не создавать у болельщиков ощущение, будто они общаются с машиной по зарабатыванию денег.

5. Зарабатывайте, но незаметно

У приложений огромный маркетинговый потенциал, но пользователи ненавидят рекламу и всегда ищут крестик в углу экрана. Как спортивному клубу монетизировать приложение без вреда для user experience?

«Боруссия» использует только собственную рекламу, которая не загораживает контент, что очень важно. Баннеры, если появляются, кажутся частью приложения. Некоторые разделы используются для продвижения собственных товаров и услуг.

Новости – тоже хороший инструмент монетизации, но нужно создать ценность и что-то дать пользователям. Одной из последних активаций была «С Opel через всю Европу».

Также не стоит забывать, что в последнее время выросли продажи билетов и атрибутики через приложение.

Источник: http://promoovertime.com/

6. Будьте мобильными

Не должно стоять вопроса, стоит ли обзаводиться мобильным приложением. С ним болельщик может знать все о своем клубе: в любом месте, в любое время, быстро, просто, легко, одним касанием пальца.

Статистика, календарь, результаты матчей, новости и основная информация – не исчерпывающая информация. Ее можно найти везде, так что для повышения вовлеченности болельщиков нужно предлагать что-то еще.