КХЛ разработает фирменный стиль

КХЛ разработает фирменный стиль

Континентальная Хоккейная Лига провела тендер на на разработку фирменного стиля бренда КХЛ и Руководства по его использованию в оформлении лицензионной и сувенирной продукции. Конкурс был объявлен 10 февраля 2015 года, а 27 февраля уже закончился прием заявок. На создание фирменного стиля Лига планирует потратить 1 200 000 рублей. 

 

Похожие статьи

Новый фирменный стиль ADCR Awards
Новый фирменный стиль ADCR Awards

Профессиональный конкурсов в области рекламы, дизайна и креатива представил новый фирменный стиль


Хоккейное «Торпедо» представило новый фирменный стиль
Хоккейное «Торпедо» представило новый фирменный стиль

У клуба появился свой леттеринг и альтернативный логотип, который станет центральным элементом дизайна фирменной продукции


КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


Лебедев разработал фирменный стиль для хоккейного ЦСКА
Лебедев разработал фирменный стиль для хоккейного ЦСКА

ЦСКА — символ российского и советского хоккея, старейшая команда, с созданием которой связано рождение целого вида спорта в стране, невероятное количество легендарных имен и десятки олимпийских чемпионов


КХЛ презентовала новый фирменный стиль
КХЛ презентовала новый фирменный стиль

В основе нового стиля КХЛ лежит принцип монохромности