Импорт маркетинговых ценностей в Россию

Импорт маркетинговых ценностей в Россию

8 международных экспертов по брендингу и рекламе на Brandbuilding 2015.

Симеон Маринов, директор депертамента по интегрированным коммуникациям Dentsu Aegis Network.

Симеон уже более 15 лет специализируется на разработке коммуникационной стратегии, легенды бренда, генерации идей. На позиции руководителя по стратегическому развитию он работал с такими брендами, как Coca-Cola, Pilsner Urquell, Nokia, Philips и L’Oreal и многими другими.

Рекламная кампания для Bacardi B-live принесла Симеону и его команде победу на международном лондонском фестивале М&М Global Awards в номинации за «Лучшее использование цифровых медиа и цифрового контента».

В последнее время Симеон интересуется разработкой стратегий, которые позволяют брендам открыто общаться со своей аудиторией благодаря внедрению digital - технологий.

Узнайте, кто еще выступит на www.brandbuilding.ru.

Подробнее о мероприятии по телефону: +7 (495) 775 12 80

Дата: 26 мая 2015 года

Место проведения: DI Telegraph, Тверская, 7

Организаторы: Бизнес-школа IHSBMBrandLab Moscow и Brand Finance UK.

Встречаемся на BrandBuilding 2015!

Похожие статьи


Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2016»
Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2016»

Награда присуждается за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов