Завтрак СБК: Оценка бренда и портрет болельщика

Завтрак СБК: Оценка бренда и портрет болельщика

Генеральный директор ФК "Томь" Артем Фоменко расскажет на деловой завтраке СБК 12 марта об интересном исследование, задачами которого были изучение текущей и потенциальной аудиторий и анализ бренда клуба. 

Артем  закончил экономический факультет СПбГУ по специальности «экономическая теория». В 2001 году закончил с отличием ИМИСП (Санкт-Петербургский международный институт менеджмента) по специальности «финансовый менеджмент». В 2005 году получил степень МВА в INSEAD (Франция).

Работал в области финансов и развития бизнеса в различных отраслях: дистрибуция и производство химической продукции, инжиниринг и сервис энергетического оборудования, автомобилестроение, сельское хозяйство. Занимал руководящие должности в отрасли автомобильного ритейла.

Большой опыт работы как в российских, так и в крупных международных компаниях (Ford, Inchacape).

С 2012 года является генеральным директором ФК «Томь» в функции которого входит:

  • антикризисный менеджмент – управление обязательствами и текущими затратами клуба;
  • операционное и стратегическое планирование деятельности клуба;
  • формирование организационной структуры и административно-управленческой команды клуба;
  • взаимодействие с учредителями и спонсорами – ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Газпром нефть», администрация Томской области;
  • взаимодействие с РФС, РФПЛ, ФНЛ, ПФЛ и другими субъектами футбола;
  • принятие решений по заключению/расторжению контрактов с игроками, тренерами и прочим персоналом;
  • реализация инвестиционных инфраструктурных проектов клуба;
  • координация взаимодействий между учредителями по формированию имущественной базы клуба;
  • оперативное управление всеми службами клуба в рамках бюджета;
  • взаимодействие со СМИ, социальная активность, укрепление имиджа клуба как среди футбольной общественности, так и в кругах болельщиков.

Пройти регистрацию на мероприятие. 

06.03.2015

Похожие статьи

Искусство бренда. Интервью дизайнера, с которым считаются в НБА
Искусство бренда. Интервью дизайнера, с которым считаются в НБА

Владислав Лакше – о цвете, логотипе, постерах и других красивых способах эмоционального воздействия на зрителей


MasterCard представляет исследование: что и как обсуждают футбольные болельщики в социальных сетях
MasterCard представляет исследование: что и как обсуждают футбольные болельщики в социальных сетях

MasterCard опросила футбольных болельщиков из России и Европы и выяснила особенности их поведения в социальных сетях, а также самые обсуждаемые моменты в истории Лиги Чемпионов УЕФА