Жители США намерены потратить рекордные $15,5 млрд во время просмотра Супербоула

Жители США намерены потратить рекордные $15,5 млрд во время просмотра Супербоула
http://icdn.lenta.ru/

По данным исследования Национальной федерации ритейлеров (NRF), жители США были готовы потратить рекордные $15,5 млрд во время просмотра главного спортивного события года страны — финального матча за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (Супербоула). Как сообщает NRF, Супербоул в этом году мог собрать перед телевизорами 189 млн человек по сравнению с 183,7 млн зрителей годом ранее.

В связи с чем, по предварительным подсчетам аналитиков, затраты во время просмотра Супербоула составили в среднем $82,19 на человека по сравнению с $77,88 на человека в 2015 году. Всего примерно 43,3 млн американцев хотели устроить у себя дома вечеринку по случаю Супебоула (17,7%). В свою очередь, 70 млн (28,6%) планировали не утруждать себя лишними хлопотами и устроить просмотр в гостях. Около 8,6 млн опрошенных (7,7%) планировали обзавестись новым телевизором специально для просмотра игры, а 20,9 млн (11,1%) американцев купили футболки и свитера с символиками команд-участниц финального матча и другую фанатскую атрибутику.

Также отмечается, что 78,6% американцев планировали внимательно следить за рекламой во время матча, расценивая ее как развлекательную часть общего действа, а для 10,3% опрошенных рекламные ролики во время Супербоула являются стимулом купить рекламируемый товар.

Розыгрыш юбилейного 50-го Супербоула состоялся в это воскресенье, "Денвер" победил "Каролину".

Похожие статьи

Супербоул постепенно переходит с телевидения в онлайн
Супербоул постепенно переходит с телевидения в онлайн

Очередной розыгрыш главного трофея американского футбола стал девятым в истории по ТВ-аудитории, но первым по просмотрам на цифровых платформах



Как устроено выдвижное поле стадиона 49-го Супербоула? (Видео)
Как устроено выдвижное поле стадиона 49-го Супербоула? (Видео)

3 видео о том как устроено выдвижное поле стадиона «University of Phoenix Stadium»


"Супербоул" получил рекордный телерейтинг и сверхдоходы от продажи рекламы

Трансляция вошла в топ-21 программ в истории США, собравших наибольшее число зрителей


НФЛ захватывает мир
НФЛ захватывает мир

49-ый Супербоул будет транслироваться в 230 странах мира - международное признание лиги расширяется с каждым годом. Цифры и факты от Repucom.


PwC оценила прямой экономический эффект от 49-го Супербоула для Финикса в $206 млн
PwC оценила прямой экономический эффект от 49-го Супербоула для Финикса в $206 млн

По оценке PwC US, расходы команд, болельщиков, официальных лиц и представителей СМИ в Финиксе во время 49-го Супербоула составят около $206 млн.