Женщины в спорте

Женщины в спорте

Агентство Repucom изучило аудиторию болельщиц и спортсменок в своем исследовании "Женщины и спорт". Repucom специализируется на исследованиях в области спортивного маркетинга. По результатам анализа представительниц прекрасного пола в 24 странах получилось, что более 50% женщин во всем мире интересуются спортом, особенно перспективными странами стали ОАЭ, Индия и Индонезия - здесь половина женского населений смотрит спорт по телевизору. Самым популярным видом спорта на ТВ среди всех респонденток является футбол. Женская аудитория больше чем мужская предпочитает смотреть теннис, легкую атлетику и фигурное катание.

Скачать полное исследование на английском языке.

Похожие статьи

Битва брендов: Adidas и Nike на Евро-2016
Битва брендов: Adidas и Nike на Евро-2016

Агентство Repucom сравнивает ведущие спортивные бренды мира перед континентальным футбольным первенством


Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%
Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%

Агентство Repucom выпустило исследование европейского рынка футбольного спонсорства


ДНК болельщика
ДНК болельщика

Проанализировав более миллиона интервью, Repucom выявил семь групп болельщиков


Роналду против Месси: у кого маркетинговый потенциал выше?
Роналду против Месси: у кого маркетинговый потенциал выше?

Вчера был опубликован шорт-лист претендентов на «Золотой мяч». В связи с этим два величайших игрока современности – четырёхкратный обладатель трофея Лионель Месси и действующий его обладатель Криштиану Роналду – снова оказались в центре внимания. Но кто из них лучше за пределами поля?