Женщины в спорте

Женщины в спорте

Агентство Repucom изучило аудиторию болельщиц и спортсменок в своем исследовании "Женщины и спорт". Repucom специализируется на исследованиях в области спортивного маркетинга. По результатам анализа представительниц прекрасного пола в 24 странах получилось, что более 50% женщин во всем мире интересуются спортом, особенно перспективными странами стали ОАЭ, Индия и Индонезия - здесь половина женского населений смотрит спорт по телевизору. Самым популярным видом спорта на ТВ среди всех респонденток является футбол. Женская аудитория больше чем мужская предпочитает смотреть теннис, легкую атлетику и фигурное катание.

Скачать полное исследование на английском языке.

Похожие статьи

Nielsen приобрела Repucom
Nielsen приобрела Repucom

Ведущая американская публичная социологическая маркетинговая компания Nielsen купила агентство Repucom


Битва брендов: Adidas и Nike на Евро-2016
Битва брендов: Adidas и Nike на Евро-2016

Агентство Repucom сравнивает ведущие спортивные бренды мира перед континентальным футбольным первенством


Коммерческие тренды в спорте
Коммерческие тренды в спорте

Агентство Repucom призывает грамотно воспользоваться открывающимися возможностями в 2016 году


Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%
Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%

Агентство Repucom выпустило исследование европейского рынка футбольного спонсорства


ДНК болельщика
ДНК болельщика

Проанализировав более миллиона интервью, Repucom выявил семь групп болельщиков