Елена Исинбаева стала брендом

Елена Исинбаева стала брендом
http://cdn3.sostav.ru/news/2015/10/05/slides/z7EVwPWs_m.jpg

Российская спортсменка и двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева решила вернуться в большой спорт под эгидой собственного бренда. Фирменную айдентику мировой спортивной знаменитости разработало креативное агентство TUTKOVBUDKOV. 

Логотип спортсменки изображает ее саму в момент взятия рекордной высоты (Исинбаева - действующая рекордсменка мира среди женщин с высотой 5,06 метров - прим.ред.). По словам авторов проекта, фирменный знак рожден из ключевой особенности чемпионки - уникальной техники прыжка - и является отражением её характера, главным свойством которого является постоянное стремление вверх.

Основой визуального стиля послужил главный снаряд спортсменки - шест. Для каждого прыжка Елена Исинбаева выбирает определенный шест: для первого, разминочного прыжка спортсменка использует шест с розовым цветом обмотки, для прыжков с победной высотой - голубой цвет, а для установления рекордов — только шест с золотой обмоткой. В планах у олимпийской чемпионки - выпуск фирменных шестов ISINBAEVA в триединой цветовой палитре совместно с американским лидером индустрии UCS Spirit.

Три основных цвета предполагают три пути развития бренда: розовый - основной цвет Исинбаевой как спортсменки - будет использован для спортивной продукции, голубой - для благотворительного фонда Елены Исинбаевой, и золотой - для организации международного легкоатлетического Кубка Исинбаевой, оформленного в рамках нового стиля.

Бренд ISINBAEVA позиционируется как история спортсменки, которая главным конкурентом назвала саму себя. Это история большого и сложного пути, в котором благодаря труду, стойкому характеру и закономерным случайностям, черно-белые полосы превратились в розовые, голубые и золотые. 

Похожие статьи

Яркий поезд Россия – Мексика
Яркий поезд Россия – Мексика

Международный проект агентства спортивного дизайна SportNoise подает профессиональным клубам пример создания действительно стоящего продукта для болельщиков


Самый обсуждаемый логотип года
Самый обсуждаемый логотип года

Логотип будущего чемпионата мира по шахматам получился максимально вирусным


Бренд-рейтинг спортсменов от Forbes
Бренд-рейтинг спортсменов от Forbes

Самые дорогие имена в рейтинге спортивных брендов Forbes по итогам 2016 года



Бренд спортивного клуба
Бренд спортивного клуба

Александр Еременко, управляющий директор BrandLab Moscow, рассказал на бизнес-завтраке SBC о сущности брендов спортивных клубов и их стоимости