Елена Исинбаева стала брендом

Елена Исинбаева стала брендом
http://cdn3.sostav.ru/news/2015/10/05/slides/z7EVwPWs_m.jpg

Российская спортсменка и двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева решила вернуться в большой спорт под эгидой собственного бренда. Фирменную айдентику мировой спортивной знаменитости разработало креативное агентство TUTKOVBUDKOV. 

Логотип спортсменки изображает ее саму в момент взятия рекордной высоты (Исинбаева - действующая рекордсменка мира среди женщин с высотой 5,06 метров - прим.ред.). По словам авторов проекта, фирменный знак рожден из ключевой особенности чемпионки - уникальной техники прыжка - и является отражением её характера, главным свойством которого является постоянное стремление вверх.

Основой визуального стиля послужил главный снаряд спортсменки - шест. Для каждого прыжка Елена Исинбаева выбирает определенный шест: для первого, разминочного прыжка спортсменка использует шест с розовым цветом обмотки, для прыжков с победной высотой - голубой цвет, а для установления рекордов — только шест с золотой обмоткой. В планах у олимпийской чемпионки - выпуск фирменных шестов ISINBAEVA в триединой цветовой палитре совместно с американским лидером индустрии UCS Spirit.

Три основных цвета предполагают три пути развития бренда: розовый - основной цвет Исинбаевой как спортсменки - будет использован для спортивной продукции, голубой - для благотворительного фонда Елены Исинбаевой, и золотой - для организации международного легкоатлетического Кубка Исинбаевой, оформленного в рамках нового стиля.

Бренд ISINBAEVA позиционируется как история спортсменки, которая главным конкурентом назвала саму себя. Это история большого и сложного пути, в котором благодаря труду, стойкому характеру и закономерным случайностям, черно-белые полосы превратились в розовые, голубые и золотые. 

Похожие статьи



КХЛ презентовала новый фирменный стиль
КХЛ презентовала новый фирменный стиль

В основе нового стиля КХЛ лежит принцип монохромности


Создание брендов международных спортивных событий
Создание брендов международных спортивных событий

Наличие сильного бренда несёт множество преимуществ организаторам спортивных мероприятий: более крепкая эмоциональная связь с болельщиками, большая посещаемость, продажа атрибутики и повышенный интерес со стороны спонсоров.


Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)
Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)

Бренд спортивных напитков отпраздновал 50-летие эпичным роликом