Доходы спортивных СМИ могут вырасти на 15%

Доходы спортивных СМИ могут вырасти на 15%

Спортивные СМИ заинтересованы в расширении возможностей рекламы букмекеров, так как рекламные доходы паблишеров могут увеличиться до 15%. Об этом Betting Business Russia заявила коммерческий директор издательского дома «Спорт-Экспресс» Елена Резникова.

«Если легализуют все возможности рекламирования, которых нет сейчас, можем получить плюс 15% поступлений, — заявила Резникова. — Это особенно важно в контексте падения рекламного рынка России».

Коммерческий директор издательского дома «Спорт-Экспресс» добавила, что в ее компании ситуация с поступлениями от рекламы остается стабильной.
21 июля Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предложило снять ограничения на рекламу букмекерских контор и тотализаторов. Проект федерального закона о внесении изменений в статью 27 федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

В пояснительной записке указано, что принятие данного законопроекта может увеличить рекламный рынок России на 50 млрд рублей и обеспечить 10 млрд ежегодных поступлений в бюджет.

Похожие статьи

«Яндекс» открыл свой рейтинг сайтов
«Яндекс» открыл свой рейтинг сайтов

Самые популярные спортивные ресурсы – «Чемпионат», «Спорт-Экспресс» и Sports.ru