ДС "Мегаспорт" переоборудуют под регламент КХЛ к 2017 году

ДС

Московский дворец спорта "Мегаспорт" будет переоснащен в рамках приведения арены в соответствие с требованиями регламента КХЛ, работы будут завершены в 2017 году, сообщил агентству "Р-Спорт" заместитель руководителя департамента физической культуры и спорта города Москвы Альберт Чилиев.

Ранее о теоретической возможности проведения в "Мегаспорте" матчей плей-офф КХЛ говорил генеральный директор московского ЦСКА Игорь Есмантович. На прошлой неделе встречу в "Мегаспорте" провел баскетбольный ЦСКА в рамках Евролиги против "Барселоны", игру посетили 11783 зрителя.

"В рамках приведения ДС "Мегаспорт" в соответствие с требованиями регламента КХЛ Москомспортом совместно с дворцом спорта запланированы мероприятия по техническому переоснащению здания, предусматривающие замену медиакуба, модернизацию систем спортивного освещения, видеонаблюдения и передачи теле-, видеосигналов. Планируемый срок завершения работ на объекте - 2017 год", - говорится в заявлении Чилиева.

В конце ноября министр спорта РФ Виталий Мутко объявил о вводе в эксплуатацию дворца "Мегаспорт", который с 2013 года находился на реконструкции. В концертном варианте арена может вместить до 14 тысяч зрителей. На данный момент ЦСКА выступает в ледовом дворце спорта ЦСКА с вместимостью 5,6 тысячи зрителей.

Похожие статьи


Михаил Загайнов: Мой главный принцип – говорить правду
Михаил Загайнов: Мой главный принцип – говорить правду

О том, кто должен руководить спортивными объектами, и о чем нужно думать при строительстве ледовых арен, СБК рассказал Михаил Загайнов – директор дворца «Мегаспорт» на Ходынке



Московская арена «Мегаспорт» введена в эксплуатацию
Московская арена «Мегаспорт» введена в эксплуатацию

Пока неизвестно, какой клуб будет там выступать, на арене будут проводиться матчи баскетбольной Евролиги


Баскетбол в новом формате
Баскетбол в новом формате

Открытие нового сезона баскетбольной Евролиги 2012/2013 состоялось 11 октября в «Мегаспорте». Этот день запомнился болельщикам не только яркой игрой любимой команды, но и необыкновенным шоу, которое создало атмосферу праздника. О маркетинговых стратегиях «армейцев» рассказали руководитель отдела продаж ПБК ЦСКА Максим Садовников и менеджер по маркетингу Денис Жидков