Говорим – «Амкар», подразумеваем – гордость

Говорим – «Амкар», подразумеваем – гордость

Подведены итоги социологического опроса активных интернет-пользователей, болеющих за «Амкар».

В исследовании принимали участие посетители гостевой книги официального сайта ФК «Амкар», а также официальных групп и сообществ Клуба в различных социальных сетях. Всем желающим было предложено ответить на вопросы небольшой анкеты, созданной при помощи инструментов интернет-сервиса Google Docs.

Участниками опроса стали более тысячи человек, из которых подавляющее большинство (90%) являются представителями сильного пола. После обработки полученных данных, в PR-службе «Амкара» смогли составить среднестатистический образ поклонника «Амкара», тесно дружащего с интернетом. Это молодые люди в возрасте от 23 до 29 лет, естественно, узнающие о новостях и предстоящих матчах красно-черных на официальном сайте и страницах Клуба в социальных сетях. Все они ходят на стадион для того, чтобы поддержать любимую команду (такой вариант ответа указали 82% опрошенных), больше всего радуются победам (66%), а огорчаются – поражениям (38%) и уходам любимых игроков (28%). Самой главной ассоциацией, которую у них вызывает слово «Амкар»,является патриотизм и гордость за город и Пермский край.

Отметим, что по данным статистических серверов, ежедневно на официальный сайт ФК «Амкар» и страницы официальных групп и сообществ Клуба в социальных сетях заходят от пяти до двадцати тысяч человек, а еще свыше 70 тысяч пользователей интернета получают новости о жизни Клуба в виде всплывающих постов в лентах новостей.

Похожие статьи

«Яндекс» открыл свой рейтинг сайтов
«Яндекс» открыл свой рейтинг сайтов

Самые популярные спортивные ресурсы – «Чемпионат», «Спорт-Экспресс» и Sports.ru




«Зенит» запустил новый официальный сайт
«Зенит» запустил новый официальный сайт

Футбольный клуб «Зенит» запустил первую версию своего нового официального сайта


Генеральная уверенность
Генеральная уверенность

Пермский футбольный клуб «Амкар» меняет гендиректора