Говорим – «Амкар», подразумеваем – гордость

Говорим – «Амкар», подразумеваем – гордость

Подведены итоги социологического опроса активных интернет-пользователей, болеющих за «Амкар».

В исследовании принимали участие посетители гостевой книги официального сайта ФК «Амкар», а также официальных групп и сообществ Клуба в различных социальных сетях. Всем желающим было предложено ответить на вопросы небольшой анкеты, созданной при помощи инструментов интернет-сервиса Google Docs.

Участниками опроса стали более тысячи человек, из которых подавляющее большинство (90%) являются представителями сильного пола. После обработки полученных данных, в PR-службе «Амкара» смогли составить среднестатистический образ поклонника «Амкара», тесно дружащего с интернетом. Это молодые люди в возрасте от 23 до 29 лет, естественно, узнающие о новостях и предстоящих матчах красно-черных на официальном сайте и страницах Клуба в социальных сетях. Все они ходят на стадион для того, чтобы поддержать любимую команду (такой вариант ответа указали 82% опрошенных), больше всего радуются победам (66%), а огорчаются – поражениям (38%) и уходам любимых игроков (28%). Самой главной ассоциацией, которую у них вызывает слово «Амкар»,является патриотизм и гордость за город и Пермский край.

Отметим, что по данным статистических серверов, ежедневно на официальный сайт ФК «Амкар» и страницы официальных групп и сообществ Клуба в социальных сетях заходят от пяти до двадцати тысяч человек, а еще свыше 70 тысяч пользователей интернета получают новости о жизни Клуба в виде всплывающих постов в лентах новостей.

Похожие статьи

«Амкар» потерял лицензию РФС
«Амкар» потерял лицензию РФС

Документ отозван из-за финансовых проблем клуба, который теперь может прекратить существование


«Амкар» компенсирует владельцам абонементов «потерянные» матчи
«Амкар» компенсирует владельцам абонементов «потерянные» матчи

Клуб предложил три варианта возврата средств за домашние игры, проведенные в других городах


Мы вам не перезвоним
Мы вам не перезвоним

Грустный эксперимент СБК о поиске работы молодыми специалистами


Стадион
Стадион "Лужники" оснастят системой высокоскоростного интернета

По словам заммэра Марата Хуснуллина, с ее помощью зрители смогут уточнить состав команд, получить справочную информацию, посмотреть повторы "наиболее ярких эпизодов матча"


Интернет вам в помощь
Интернет вам в помощь

В статье «Ловля сетью» в журнале СБК в январе 2012 года мы рассказывали, как можно с небольшими затратами использовать социальные сети для продвижения бренда спортивного клуба или федерации. Существует множество прибыльных проектов, которые не требуют огромных вложений в рекламу. Каждый день рождаются идеи нестандартного маркетинга. Некоторые считают, что подобные решения подходят только для тех, кто ограничен в бюджете, и глубоко заблуждаются. Любая «вирусная» реклама в сети может принести вам в сто раз больше болельщиков, чем купленная наружка