Высшая хоккейная лига представила эксклюзивную форму участников "Русской классики"-2015

Высшая хоккейная лига представила эксклюзивную форму участников

Высшая хоккейная лига (ВХЛ) представила эксклюзивную игровую форму, разработанную для нижнетагильского "Спутника" и орского "Южного Урала", которые 14 февраля проведут традиционный матч на открытом воздухе "Русская классика".

"Спутник", принимающая сторона, сыграет в специально разработанной форме оранжевого цвета с усовершенствованным леттерингом (стилизованное написание названия бренда). Нашивки капитана команды и его ассистентов на ней помещены в фигурные плашки, выполненные в форме щита, взятого из логотипа нижнетагильского клуба, сообщается в соответствующем пресс-релизе ВХЛ. 

Гости, "Южный Урал", выйдут на лед в модернизированных бело-синих майках, дизайн которых основан на форме 1960-х годов. В качестве плашек для литер "К" и "А" использован щит герба города Орска.

"Русская классика"-2015 - третий матч под открытым небом, проводимый ВХЛ. Первая встреча состоялась 17 февраля 2012 года в Красноярске между местным "Соколом" и ярославским "Локомотивом" (2:3). Тогда же был установлен рекорд посещаемости ВХЛ - 16100 зрителей. 19 января 2014 года тольяттинская "Лада" выиграла во втором матче "Русской классики", который прошел в Челябинске, у местного "Челмета" со счетом 5:2.

Похожие статьи

Under Armour пришел в российский футбол
Under Armour пришел в российский футбол

Первым клубом-партнером экипировщика стал московский «Локомотив»


У «Крыльев Советов» новый технический спонсор
У «Крыльев Советов» новый технический спонсор

Поставлять форму вернувшейся в премьер-лигу команде будет немецкая компания Puma


"Русская классика" пройдет при заполненных трибунах

Практически все билеты на "Русскую классику"-2015 - матч Высшей хоккейной лиги (ВХЛ) на футбольном стадионе между нижнетагильским "Спутником" и орским "Южным Уралом" - проданы.


За год было продано более 3 млн футболок сборной Германии
За год было продано более 3 млн футболок сборной Германии

С ноября 2013 года было продано более 3 млн футболок сборной Германии, действующего чемпиона мира по футболу.


Звезды велокоманды «Тинькофф-Саксо» презентовали форму сезона 2015 г.
Звезды велокоманды «Тинькофф-Саксо» презентовали форму сезона 2015 г.

19 декабря 2014 года в Москве в головном офисе «Тинькофф Банка» состоялась презентация российской профессиональной шоссейной велокоманды «Тинькофф-Саксо», в рамках которой впервые была представлена форма сезона 2015 г.