Впервые в истории Олимпиада-2016 получит от спонсоров товары вместо денег

Впервые в истории Олимпиада-2016 получит от спонсоров товары вместо денег
http://novostimira.net/

Более половины прибыли, которую оргкомитет Олимпийских игр в бразильском Рио-де-Жанейро получит от спонсоров, будет представлена не деньгами, а различными товарами и услугами. Как сообщила газета Folha de Sao Paulo, такая ситуация складывается впервые в истории соревнований.

Речь идет о 60% от общей суммы в 3 млн бразильских реалов (около $750 000), на получение которой рассчитывает маркетинговая служба оргкомитета. В сложной экономической ситуации, переживаемой сейчас бразильской экономикой, подобный подход стал шансом сохранить необходимый объем прибыли. Стратегия оргкомитета состоит в том, чтобы вместо заключения сделки, средства от которой пойдут, например, на аренду автобусов, найти компанию, которая предоставит эти транспортные средства в обмен на упоминание своего имени в связи с Играми.

Благодаря спонсорской поддержке участники бразильской сборной получат расширенную медицинскую страховку, 5000 автомобилей для передвижения по городу, смартфоны и планшеты. Освещение основных спортивных стадионов также будет осуществляться одним из коммерческих партнеров оргкомитета. Каждое соглашение заключалось индивидуально в ходе длительных переговоров, суммы сделок не раскрываются.

XXXI летняя Олимпиада пройдет с 5 по 21 августа 2016 г. Это будут первые Олимпийские игры, которые состоятся в Южной Америке.

Похожие статьи

7 способов эффективного использования спонсорства в контент-маркетинге
7 способов эффективного использования спонсорства в контент-маркетинге

Краткое руководство по психологии спонсорства, в котором рассматриваются 7 основных способов, как можно успешно объединить спонсорство и контент-маркетинг


"ТНС Энерго" продолжит финансовую поддержку ФК "Ростов" в следующем сезоне

Основной финансовой поддержкой и переговорами с основными спонсорами занимается регион


Adidas и Uniqlo подписали спонсорские контракты с претендентами на победу в Открытом чемпионате Австралии
Adidas и Uniqlo подписали спонсорские контракты с претендентами на победу в Открытом чемпионате Австралии

Немецкая и японская компании оформили партнерства с номером 6 и номером 7 мирового рейтинга соответственно


Оргкомитет Олимпийских Игр в Токио и пивоваренный бренд Асахи будут «делиться эмоциями» вместе
Оргкомитет Олимпийских Игр в Токио и пивоваренный бренд Асахи будут «делиться эмоциями» вместе

Оргкомитет летних Олимпийских Игр 2020 года в Токио объявил о подписании второго топ-спонсора – им стал японский пивоваренный бренд «Асахи»


«НОВАТЭК» на данный момент никаких отношений с РФС не имеет
«НОВАТЭК» на данный момент никаких отношений с РФС не имеет

Российская газовая компания ОАО "НОВАТЭК" не имеет никаких отношений с Российским футбольным союзом (РФС) и национальной сборной, спонсором которой являлась с 2013 года. При этом сотрудничество может быть возобновлено после межсезонья.