Вопрос о передаче функций "КХЛ-Маркетинг" другой компании решится по результатам тендера

Вопрос о передаче функций

Вопрос о передаче функций "КХЛ- Маркетинг" другой структуре решится в результате тендера. Об этом журналистам заявил член правления Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), вице-президент Федерации хоккея России (ФХР) и санкт-петербургского СКА Роман Ротенберг.

ООО "КХЛ-Маркетинг" занимается в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) телевидением, работой со средствами массовой информации и маркетингом. Через месяц после назначения нового президента КХЛ Дмитрия Чернышенко в ноябре 2014 года глава этой структуры Илья Кочеврин покинул свой пост, на котором находился с 2008 года.

В понедельник в СМИ появилась информация о том, что "КХЛ-Маркетинг" будет расформировано, а ее функции возьмет на себе компания "Телеспорт".

В ответ на вопрос корреспондента ТАСС Ротенберг сообщил: "Не знаю, откуда у вас эта информация. Данный вопрос будет решать совет директоров КХЛ. На эту тему пройдет тендер", - отметил функционер.

В декабре 2014 года Ротенберг приобрел 80 процентов акций "Телеспорта".

Похожие статьи

Суд признал Rambler виновным в пиратских трансляциях серии А
Суд признал Rambler виновным в пиратских трансляциях серии А

За показ хайлайтов чемпионата Италии по футболу на сайте championat.com холдинг должен заплатить ₽1,4 млн




Infront Sports & Media: «КХЛ – продукт высшего качества, мы готовы вывести лигу на новый уровень»
Infront Sports & Media: «КХЛ – продукт высшего качества, мы готовы вывести лигу на новый уровень»

Infront Sports & Media заинтересована в сотрудничестве с КХЛ, которая является для швейцарской компании одним из самых привлекательных продуктов с точки зрения спортивного маркетинг


«Телеспорт» заменит «КХЛ-Маркетинг»
«Телеспорт» заменит «КХЛ-Маркетинг»

В ближайшее время ООО «КХЛ-Маркетинг» прекратит существование, а его функции перейдут компании «Телеспорт», 80% акций которой недавно приобрел вице-президент СКА Роман Ротенберг