В сентябре начнется вещание на "Матч ТВ"

В сентябре начнется вещание на

Так решено назвать новый спортивный канал "Газпром Медиа".

Спортивный канал «Матч ТВ» вошел в список общероссийских общедоступных обязательных для распространения каналов, заменив «Россию 2», следует из опубликованного сегодня указа президент России Владимира Путина.

 

Сейчас в России 20 обязательных для распространения федеральных каналов. Операторы кабельного телевидения должны включать их в свои пакеты и не брать плату за их просмотр.

Весной стало известно, что «Газпром-медиа» покупает у ВГТРК частоту канала «Россия 2», чтобы запустить на ней собственный спортивный канал. Сумма сделки, по словам источника, знакомого с ее деталями, – 9,3 млрд руб.

Вещать новый канал должен начать в сентябре. До сих пор «Газпром-медиа» раскрывала только рабочее название этого канала – «Спорт 360». Представитель холдинга Ирина Осадчая подтвердила «Ведомостям», что «Матч ТВ» – официальное название нового канала.

«Матч ТВ» – короткое емкое слово, которое легко произносится и запоминается, одинаково звучит на разных языках, объяснила выбор названия канала Осадчая: «У потенциальных зрителей оно четко ассоциируется со спортом, командными видами соревнований, где не только участники, но и сами зрители ощущают причастность и вовлеченность».

Зарабатывать канал будет на рекламе и, по словам гендиректора «Газпром-медиа» Дмитрия Чернышенко, уже через три года после запуска должен выйти на операционную прибыль.

Спортивные трансляции займут лишь часть эфира канала, объяснял прежде Чернышенко: «Сами по себе спортивные трансляции уже никого не удовлетворяют. Наш проект – это канал для молодой и семейной аудитории о здоровом образе жизни».

ВГТРК должна передать «Газпром-медиа» сеть распространения телеканала «Россия 2» до 1 августа 2015 г., следует из поручений Путина по итогам последнего заседания совета по спорту. Сейчас «Россию 2» в среднем в день смотрит 2,6% зрителей страны (такие данные TNS за II квартал по жителям старше 4 лет в городах России с населением более 100 000 человек приводит «Интерфакс»).

Похожие статьи

«Нам важно создать действительно звездную команду»
«Нам важно создать действительно звездную команду»

Гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко — о рекламном рынке, планах по развитию холдинга и запуске «Матч ТВ»


Василий Конов ушел с должности главного редактора «Матч ТВ»
Василий Конов ушел с должности главного редактора «Матч ТВ»

Причина – разные представления о спорте с генеральным продюсером канала Тиной Канделаки, утверждает источник


«Газпром-Медиа» приобретет Sportbox вместе с частотами «России 2»
«Газпром-Медиа» приобретет Sportbox вместе с частотами «России 2»

Онлайн-портал Sportbox.ru, самый популярный спортивный сайт в стране, войдет в сделку между ВГТРК и «Газпром-Медиа». Об этом «Коммерсанту» рассказал топ-менеджер, знакомый с ее условиями, а также подтвердил источник, близкий к «Газпрому»


«НТВ-Плюс» возглавил бывший вице-президент оргкомитета «Сочи-2014»
«НТВ-Плюс» возглавил бывший вице-президент оргкомитета «Сочи-2014»

Генеральным директором ОАО «НТВ-Плюс» (входит в «Газпром-Медиа») избран бывший старший вице-президент оргкомитета «Сочи-2014» Александр Вронский, говорится в сообщении руководящего холдинга


Чернышенко: «КХЛ распределит между клубами до 100 млн рублей своих доходов»
Чернышенко: «КХЛ распределит между клубами до 100 млн рублей своих доходов»

Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко рассказал о том, что клубы смогут получить часть доходов лиги уже в этом сезоне.