В марте состоятся две конференции, посвященные аналитике данных в спорте

В марте состоятся две конференции, посвященные аналитике данных в спорте

Конференции The Sports Analytics Innovation Summit дает уникальную возможность получить полное представление о инновационных технологиях и аналитеке в спорте.

В программе конференций выступления ведущих специалистов-аналитиков, презентации новых программ и инноваций, практические семинары и кейсы.

Ключевые темы:

- аналитика бизнес-процессов в спортивных организациях

- игровая, спортивная аналитика (ТТД и пр.)

- цифровые и технологические инновации 

- системы контроля кондиций и предупреждения травм

- системы скаутинга

 

Конференция The Sports Analytics Innovation Summit Melbourne пройдет 4-5 марта на стадионе Etihad Stadium в Мельбурне (Австралия). В ней примут участие Олимпийский комитет США, компания NIKE, Международная Федерация Тенниса, телекомпания FOX и др. 

Подробно ознакомиться с программой конференции и с условиями участия вы можете на официальном сайте мероприятия.

 

Конференция The Sports Analytics Innovation Summit London пройдет 25-26 марта в выставочном центре ExCel London в Лондоне (Великобритания). В ней примут участие Федерация футбола Англии, ФК Манчестер Сити, ФК Манчестер Юнайтед, гоночная серия DTM, Федерация регби Ирландии, Федерация плавания Великобритании, компания Speedo и др.

Подробно ознакомиться с программой конференции и с условиями участия вы можете на официальном сайте мероприятия.

Похожие статьи

Шведская футбольная лига оснастит все стадионы системой панорамной видеосъемки
Шведская футбольная лига оснастит все стадионы системой панорамной видеосъемки

Высококачественная съемка всего поля будет использоваться тренерами для анализа игр



НФЛ захватывает мир
НФЛ захватывает мир

49-ый Супербоул будет транслироваться в 230 странах мира - международное признание лиги расширяется с каждым годом. Цифры и факты от Repucom.


PwC оценила прямой экономический эффект от 49-го Супербоула для Финикса в $206 млн
PwC оценила прямой экономический эффект от 49-го Супербоула для Финикса в $206 млн

По оценке PwC US, расходы команд, болельщиков, официальных лиц и представителей СМИ в Финиксе во время 49-го Супербоула составят около $206 млн.


Знают ли болельщики спонсоров своих клубов?
Знают ли болельщики спонсоров своих клубов?

Исследование эффективности спонсорства спортивного клуба с точки зрения узнаваемости