В Санкт-Петербурге обсудили подготовку к ЧМ-2018

В Санкт-Петербурге обсудили подготовку к ЧМ-2018


26 ноября в Петербургском СКК начала свою работу 2-я международная выставка-конференция FOOTBALL BUILD EXPO. На выставке собрались функционеры из области проектирования и строительства спортивных сооружений, руководители спортивных и общественных организаций, представители городов-участников ЧМ-2018, а также представители российских и международных компаний-производителей. В рамках программы конференции Зам.министр спорта Павел Новиков и Директор департамента координации подготовки к ЧМ по футболу Светлана Миронова представили доклад о ходе реализации Программы подготовки к проведению ЧМ по футболу в России в 2018 году, отметив важную роль субъектов РФ в проекте, а также необходимость скорейшей активизации всех участников.

Генеральный директор АНО «Арена-2018» Алексей Милованов и начальник отдела строительства объектов спорта ЧМ по футболу Минспорта России Кирилл Леонов рассказали о ходе строительства спортивных объектов, о нюансах, связанных с требованиями ФИФА к инфраструктуре и основных проблемах при проектировании.

Тема проектирования и строительства спортивных объектов нашла свое продолжение в выступлениях заместителя генерального директора «ВТБ Арена Парк» Андрея Агабабова и руководителя проекта строительства стадиона на Крестовском острове ООО «Трансстрой» Виталий Лазуткин.  Коллеги рассказали о ходе реализации их проектов, использовании современных и уникальных технологий на них.

Советник председателя комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга Алексей Чернов рассказал о подготовке города к чемпионату мира, в частности о проведении подготовке инфраструктуры, тренировочных полей и баз, необходимых мероприятий. Чернов отметил, что законодательная база (ФЗ-108, Программа подготовки и пр.) не объясняет в полной мере, кто такой город-организатор, что размывает понятие об ответственности участников процесса.

Полезной и нашедшей большой отклик у представителей регионов стала презентация директора по развитию «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» Александры Савраевой на тему «Имидж города в рамках подготовки и проведения ЧМ-2018». Александра пояснила почему футбольное первенство - отличная отправная точка для ребрендинга города, рассказала о разработке концепции бренда города, как грамотной и комплексной системы управления ресурсами, репутацией и имиджем, отметила основные правила этой кампании, в частности призвала в большей степени ориентироваться на местное население, которое станет главным ретранслятором образа. В качестве примеров были рассмотрены Сеул (ЧМ по футболу 2002г.), Барселона (Олимпийские игры 1992г.), Казань (Универсиада 2013г.), Сочи (Олимпийские игры 2014г.) и пр. Так Сеул и Барселона начав планирование и реализацию программы развития бренда за несколько лет до выигрыша заявки на проведение соревнований приобрели позитивную репутацию еще до соревнований, а Казань и Сочи лишь во время и после них. Это говорит о необходимости уже сейчас начинать работу по этому направлению.

Сегодня в продолжении выставки состоятся в основном выступления компаний-производителей (Shneider Electric, NEC и пр.), которые представят свои решения для спортивных проектов.

Смотреть фотоотчет.

Похожие статьи

Пляжный сезон в Москве
Пляжный сезон в Москве

30 мая московский пляжный комплекс «Серебряный бор» проведет презентацию площадок для проведения летних праздников и мероприятий на природе


Московский лыжный салон объявил о смене формата
Московский лыжный салон объявил о смене формата

Крупнейшее событие горнолыжной и туристической индустрии России теперь в первую очередь ориентируется на деловое общение профессионалов


ЗОЖ как бизнес
ЗОЖ как бизнес

Бизнес-конференция на SN Pro 2017 соберет все тренды спортивной индустрии в одном зале


Фитнес в эпоху digital
Фитнес в эпоху digital

Очередное заседание «Конкурент-клуба» будет посвящено трендам фитнес-отрасли



SportsPro Live 2016: Эволюция и революция в мировом спорте
SportsPro Live 2016: Эволюция и революция в мировом спорте

Лидеры спортивной индустрии в Лондоне обсудят актуальные вопросы из области финансов, управления, digital, медиа-прав и работы с данными о потребителях