В Москве состоялось общее собрание клубов РФПЛ

В Москве состоялось общее собрание клубов РФПЛ

Во вторник состоялось общее собрании руководителей клубов РФПЛ, на котором обсуждали многие важные вопросы.

Генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе:

«На собрании плюс-минус определились с календарем. Он поможет проводить более качественную работу «Лиге-ТВ». Вопрос коммерческих прав как таковой на сегодняшнем заседании не затрагивался. Говорили о подходе к работе, а клубами были озвучены ожидания от того, что они хотят получать от сотрудничества с «Лигой-ТВ».

Что хотим видеть? Денег. Я имею в виду работу, которая ведется со спонсорами и рекламодателями. Также была поставлена задача понять, как мы будем выстраивать отношения с основным телевещателем, ведь нынешний контракт подходит к концу».

Президент «Локомотива» Ольга Смородская:

«Ищем спонсоров. Ищем благоприятный имидж футбола. К сожалению, бренд нашей лиги подается не под тем углом. И мы надеемся эту ситуацию изменить.»

О налоге на легионеров

«Да, мы обсуждали эту тему, я считаю, что  идея нормальная. Массовый и детский футбол нужно поддерживать. Но мы еще не завершили обсуждение, будем ждать встречных шагов от комитета РФС. Решения по сумме пока нет. «Локомотив» вкладывает достаточно средств в свою школу, но ведь есть регионы, где нет сильных клубов, где нет сильных профессиональных клубов. Они нуждаются в поддержке.»

По поводу телепоказа

«Верю, что нас будут показывать. И что за право это делать даже будет драка.» - сказала Смородская.

Президент РФПЛ Сергей Прядкин прокомментировал ситуацию с правами на показ матчей чемпионата России:

«О новом контракте пока сказать что-то сложно. Сегодня выступал новый генеральный директор «Лиги-ТВ» Михаил Гершкович-младший, сообщил о работе над большим медийным телевизионным контрактом на будущее. Обсуждали и наболевшие темы по текущему сезону: есть определенные долги от «НТВ-Плюс». Вопрос решается», – сказал Прядкин.

Похожие статьи

«Локомотив» усиливает маркетинговую работу
«Локомотив» усиливает маркетинговую работу

В московском футбольном клубе организован департамент маркетинга и коммуникаций



«НТВ-Плюс» и РФПЛ подписали контракт на трансляцию матчей на три сезона
«НТВ-Плюс» и РФПЛ подписали контракт на трансляцию матчей на три сезона

До 1 ноября матчи будет показывать НТВ, после футбол перейдет на "Матч ТВ"


Михаил Гершкович-младший: «Клубы РФПЛ выступают с единой позицией относительно условий взаимоотношений с вещателями»
Михаил Гершкович-младший: «Клубы РФПЛ выступают с единой позицией относительно условий взаимоотношений с вещателями»

Генеральный директор «Лиги-ТВ» Михаил Гершкович-младший подвел итоги заседания общего собрания клубов РФПЛ.


«Лига-ТВ»: через футбол рекламодатель может продвигать любой продукт
«Лига-ТВ»: через футбол рекламодатель может продвигать любой продукт

Директор по маркетингу ООО «Лига-ТВ» Элла Баранова рассказала о рекламных возможностях телеканала «Наш Футбол» и выразила уверенность в том, что через футбол рекламодатель может продвигать любой продукт.