ВТБ потратит 4,5 млрд рублей на спонсорство футбольного «Динамо» в 2015 году

ВТБ потратит 4,5 млрд рублей на спонсорство футбольного «Динамо» в 2015 году

Банк ВТБ намерен потратить 4,5 млрд рублей (в том числе НДС — 686,44 млн рублей) на спонсорство московского футбольного клуба «Динамо» в 2015 году. Клуб в свою очередь предоставит банку рекламные услуги. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информацию, размещённой на сайте госзакупок. «Динамо» получит спонсорские средства на подготовку и участие клуба в матчах в период с даты подписания договора по 31 декабря 2015 года. 

Банк получит статус генерального спонсора и «официального банка» клуба, право использовать клубный знак, название, фотографии и т.д. Логотипы банка будут размещены на спортивной форме игроков и тренеров, билетах, программках матчей, полиграфической и сувенирной продукции, ряд рекламных носителей будут размещены на всех домашних играх клуба по периметру игрового поля, на бортах трибун и т.д.

Напомним, что ВТБ ведёт несколько крупных спонсорских проектов в спорте и культуре. В частности, банк является генеральным спонсором и футбольного, и хоккейного клубов «Динамо». Также ВТБ финансирует баскетбольный турнир, носящий имя банка, — «Единая лига ВТБ», а также поддерживает раллийную команду «КАМАЗ-Мастер», федерацию спортивной гимнастики и мужскую сборную России по волейболу.

Похожие статьи

ЦСКА получил нового спонсора
ЦСКА получил нового спонсора

Партнером армейского футбольного клуба стала топливная компания «ЕКА»





«Газпром» может продлить спонсорский контракт с Лигой чемпионов до 2018 года
«Газпром» может продлить спонсорский контракт с Лигой чемпионов до 2018 года

Российская компания «Газпром» ведёт переговоры с Союзом европейских футбольных ассоциаций о продлении спонсорского контракта с Лигой чемпионов.


Привилегия спонсора
Привилегия спонсора

Зачем бизнесу необходимо сотрудничать с локальными спортивными мероприятиями