ВТБ потратит 4,5 млрд рублей на спонсорство футбольного «Динамо» в 2015 году

ВТБ потратит 4,5 млрд рублей на спонсорство футбольного «Динамо» в 2015 году

Банк ВТБ намерен потратить 4,5 млрд рублей (в том числе НДС — 686,44 млн рублей) на спонсорство московского футбольного клуба «Динамо» в 2015 году. Клуб в свою очередь предоставит банку рекламные услуги. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информацию, размещённой на сайте госзакупок. «Динамо» получит спонсорские средства на подготовку и участие клуба в матчах в период с даты подписания договора по 31 декабря 2015 года. 

Банк получит статус генерального спонсора и «официального банка» клуба, право использовать клубный знак, название, фотографии и т.д. Логотипы банка будут размещены на спортивной форме игроков и тренеров, билетах, программках матчей, полиграфической и сувенирной продукции, ряд рекламных носителей будут размещены на всех домашних играх клуба по периметру игрового поля, на бортах трибун и т.д.

Напомним, что ВТБ ведёт несколько крупных спонсорских проектов в спорте и культуре. В частности, банк является генеральным спонсором и футбольного, и хоккейного клубов «Динамо». Также ВТБ финансирует баскетбольный турнир, носящий имя банка, — «Единая лига ВТБ», а также поддерживает раллийную команду «КАМАЗ-Мастер», федерацию спортивной гимнастики и мужскую сборную России по волейболу.

Похожие статьи

Спортивные вызовы Uber
Спортивные вызовы Uber

Такси для болельщиков, срочная доставка футбольной формы и поездки с кумирами


7 способов эффективного использования спонсорства в контент-маркетинге
7 способов эффективного использования спонсорства в контент-маркетинге

Краткое руководство по психологии спонсорства, в котором рассматриваются 7 основных способов, как можно успешно объединить спонсорство и контент-маркетинг


"ТНС Энерго" продолжит финансовую поддержку ФК "Ростов" в следующем сезоне

Основной финансовой поддержкой и переговорами с основными спонсорами занимается регион


Adidas и Uniqlo подписали спонсорские контракты с претендентами на победу в Открытом чемпионате Австралии
Adidas и Uniqlo подписали спонсорские контракты с претендентами на победу в Открытом чемпионате Австралии

Немецкая и японская компании оформили партнерства с номером 6 и номером 7 мирового рейтинга соответственно


Оргкомитет Олимпийских Игр в Токио и пивоваренный бренд Асахи будут «делиться эмоциями» вместе
Оргкомитет Олимпийских Игр в Токио и пивоваренный бренд Асахи будут «делиться эмоциями» вместе

Оргкомитет летних Олимпийских Игр 2020 года в Токио объявил о подписании второго топ-спонсора – им стал японский пивоваренный бренд «Асахи»


«НОВАТЭК» на данный момент никаких отношений с РФС не имеет
«НОВАТЭК» на данный момент никаких отношений с РФС не имеет

Российская газовая компания ОАО "НОВАТЭК" не имеет никаких отношений с Российским футбольным союзом (РФС) и национальной сборной, спонсором которой являлась с 2013 года. При этом сотрудничество может быть возобновлено после межсезонья.