Болельщиков матча «Рубин» - «Ливерпуль» накормят фаст-фудом

Болельщиков матча «Рубин» - «Ливерпуль» накормят фаст-фудом
http://sport.kazanfirst.ru/

Сегодня во время матча группового этапа Лиги Европы по футболу между российским «Рубином» и английским «Ливерпулем» на стадионе «Казань Арена» в Казани откроются 200 точек продаж быстрого питания.  Для их обслуживания привлечено более 300 работников. Таким образом, организаторы мероприятия рассчитывают обеспечить питанием обширную аудиторию болельщиков. «Казань-Арена» вмещает 45 тысяч зрителей, а по прогнозам, посещаемость этого матча может стать рекордной в истории стадиона.

Матч между «Рубином» и «Ливерпулем» пройдет 5 ноября, начало - 21:00 мск.

 

Похожие статьи

Официальным авиаперевозчиком «Рубина» стала компания UVT aero
Официальным авиаперевозчиком «Рубина» стала компания UVT aero

Сотрудничество предполагает брендирование воздушных судов, реализацию совместной программы лояльности, подготовка и проведение социальных проектов


"Рубин" сократил бюджет клуба до 50 млн евро

Президент клуба Ильсур Метшин сказал о зависимости занимаемого места от бюджета клуба


Приглашение к участию в тендере «Поставщик услуг общественного питания» для Кубка Конфедераций FIFA 2017 и ЧМ-2018
Приглашение к участию в тендере «Поставщик услуг общественного питания» для Кубка Конфедераций FIFA 2017 и ЧМ-2018

Международная федерация футбола (FIFA) приглашает участников тендера подать предложения на осуществление деятельности в рамках концессии FIFA на предоставление услуг общественного питания сообщается на официальном сайте федерации


ФК Томь ищет оператора питания на стадион
ФК Томь ищет оператора питания на стадион

Томский футбольный клуб "Томь" опубликовала на своем сайте предложение стать партнером в сфере организации общественного питания на матчах команды


Иван Мешков: «Казань не футбольный город? Это бред»
Иван Мешков: «Казань не футбольный город? Это бред»

О том, как выстроить отношения с болельщиками, о разработке билетной программы и об опыте работы с CRM-системой рассказал директор департамента маркетинга и развития ФК «Рубин»