Болельщики «Кубани» смогут предложить свою идею развития клуба

Болельщики «Кубани» смогут предложить свою идею развития клуба

Краснодарская кубань запустила новую акцию в рамках своей краудсорсинговой программы. Проект «Ящик идей» дает возможность болельщикам предложить свои идеи по развитию клуба.

«Главными условиями участия в проекте станут взаимодействие с администрацией клуба в организации мероприятий, а также творческий и оригинальный подход к реализации появившейся идеи. Каждый желающий может отправлять свои предложения по эффективному развитию "Кубани" на электронный адрес: idea@fckuban.ru. Авторы идей будут объявлены в ходе реализации конкретных PR-акций», — сообщает официальный сайт «Кубани».

Отмечается, что идея должна иметь творческий и оригинальный подход, реальную основу воплощения, план и структуру реализации и не нарушать законы Российской Федерации.

Примечание СБК. Краудсо́рсинг (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») — передача некоторых производственных функций неопределённому кругу лиц, решение общественно значимых задач силами добровольцев, часто координирующих при этом свою деятельность с помощью информационных технологий.

Похожие статьи

Лайфхак для зимнего футбола
Лайфхак для зимнего футбола

«Уфа» разрешила болельщикам проносить термосы на последние матчи календарного года



Болельщики ЦСКА попросили клуб покрасить «ВЭБ Арену»
Болельщики ЦСКА попросили клуб покрасить «ВЭБ Арену»

Они выразили готовность собрать деньги для реализации свое проекта


Рост Евро. Все об организации главного турнира года
Рост Евро. Все об организации главного турнира года

Доклад главы отдела по работе стадионов UEFA Events SA Андреаса Шера об итогах чемпионата Европы по футболу


MasterCard представляет исследование: что и как обсуждают футбольные болельщики в социальных сетях
MasterCard представляет исследование: что и как обсуждают футбольные болельщики в социальных сетях

MasterCard опросила футбольных болельщиков из России и Европы и выяснила особенности их поведения в социальных сетях, а также самые обсуждаемые моменты в истории Лиги Чемпионов УЕФА