Болельщики «Кубани» смогут предложить свою идею развития клуба

Болельщики «Кубани» смогут предложить свою идею развития клуба

Краснодарская кубань запустила новую акцию в рамках своей краудсорсинговой программы. Проект «Ящик идей» дает возможность болельщикам предложить свои идеи по развитию клуба.

«Главными условиями участия в проекте станут взаимодействие с администрацией клуба в организации мероприятий, а также творческий и оригинальный подход к реализации появившейся идеи. Каждый желающий может отправлять свои предложения по эффективному развитию "Кубани" на электронный адрес: idea@fckuban.ru. Авторы идей будут объявлены в ходе реализации конкретных PR-акций», — сообщает официальный сайт «Кубани».

Отмечается, что идея должна иметь творческий и оригинальный подход, реальную основу воплощения, план и структуру реализации и не нарушать законы Российской Федерации.

Примечание СБК. Краудсо́рсинг (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») — передача некоторых производственных функций неопределённому кругу лиц, решение общественно значимых задач силами добровольцев, часто координирующих при этом свою деятельность с помощью информационных технологий.

Похожие статьи

2690 болельщиков на борту. Новый автобус «Спартака»
2690 болельщиков на борту. Новый автобус «Спартака»

Московский «Спартак» нанес на клубный автобус имена своих самых преданных болельщиков



Хоккейный клуб «Сибирь» запустил собственное реалити-шоу
Хоккейный клуб «Сибирь» запустил собственное реалити-шоу

Главный приз проекта – однодневный контракт с хоккейным клубом и выход на площадку в матче КХЛ



Зритель, болельщик, фанат...
Зритель, болельщик, фанат...

«Мы выступаем для наших фанатов», — нередко мелькает в интервью ведущих представителей самых разных видов спорта. «Мы строим стадионы, удобные для зрителей», — вторят подрядчики. А кто все-таки является основным потребителем спортивного зрелища?