Анатолий Воробьев: «У РФС появится спонсор из пивной отрасли»

Анатолий Воробьев: «У РФС появится спонсор из пивной отрасли»

Генеральный секретарь РФС Анатолий Воробьев рассказал о ситуации с поиском новых спонсоров.

— Компания «Телеспорт», являющаяся коммерческим партнером РФС, объявила, что у союза появится спонсор из пивной отрасли. По другим нишам, которые не закрыты, также ведутся переговоры.

Уверен, что интерес к футболу по мере приближения ЧМ-2018 будет расти, а наш коммерческий департамент будет работать эффективнее. Резервов очень много. Мы должны не только поддерживать жизнедеятельность РФС, но и реализовывать стратегию развития футбола.

— Приход спонсоров в РФС может стать удачным пиар-ходом для любой российской компании?

— Я в этом убежден. Для этого мы создали специальный целевой фонд поддержки детско-юношеского и массового футбола. Вкладывая деньги в этот фонд, партнеры и спонсоры могут быть уверены, что их средства не пойдут на погашение долгов или другие нужды РФС.

Будет прозрачный механизм. Люди, вкладывающие деньги, смогут контролировать каждый рубль.

Плюс поддержка детско-юношеского футбола — это репутационно-имиджевая составляющая. Позже плоды своих вложений можно будет увидеть не только в России, но и на международном уровне, – сказал Воробьев.

Похожие статьи


«Балтика» вновь стала поставщиком ОКР
«Балтика» вновь стала поставщиком ОКР

Пивоваренная компания получила статус «Официальный поставщик Олимпийского комитета России / Олимпийской команды России / Команды России»


Чемпионат брендов. Самые активные спонсоры ЧМ-2018
Чемпионат брендов. Самые активные спонсоры ЧМ-2018

Исследование 364 спонсорских сделок с командами – участницами чемпионата мира по футболу в России


РФС и adidas и продлили сотрудничество до 2022 года
РФС и adidas и продлили сотрудничество до 2022 года

Немецкая компания остается техническим спонсором Российского футбольного союза


Платежная система «Мир» стала официальным партнером сборной России по футболу
Платежная система «Мир» стала официальным партнером сборной России по футболу

Реклама компании появилась на товарищеских матчах со сборными Бразилии и Франции