Аэрофлот: "Мы подписываем только выгодные для нас контракты в спорте"

Аэрофлот:

Михаил Фандеев, директор по маркетингу компании "Аэрофлот", заявил, что большинство контрактов со спортивными клубами являются выгодными для компании с точки зрения продвижения организации и капитализации бренда.

"Несмотря на то, что 51% акций нашей компании принадлежит государству, могу утверждать, что большинство контрактов со спортивными клубами имеет свою значительную маркетинговую отдачу", - рассказал Михаил. "Мы сотрудничаем с "Манчестер Юнайтед", баскетбольным и футбольным ЦСКА, а также являлись официальными авиаперевозчиком и партнером Олимпийских игр в Сочи. Не все контракты дали нам ожидаемую отдачу, и с некоторми из них не я лично подписывал соглашения, так как у меня нет на это полномочий". 

Похожие статьи


Контракт с «Манчестер Юнайтед» увеличил пассажиропоток «Аэрофлота» более чем на 6%
Контракт с «Манчестер Юнайтед» увеличил пассажиропоток «Аэрофлота» более чем на 6%

Гендиректор российской компании высоко оценил эффективность спонсорского соглашения с английским футбольным клубом


«Манчестер Юнайтед» продлил спонсорское соглашение с «Аэрофлотом»
«Манчестер Юнайтед» продлил спонсорское соглашение с «Аэрофлотом»

Российская авиакомпания останется официальным перевозчиком английского клуба до 2023 года


Aeroflot Asia Cup 2014
Aeroflot Asia Cup 2014

Этот проект принес агентству Sport Media Group номинацию на премию "Созвездие"


"Аэрофлот" стал официальным перевозчиком баскетбольных сборных России

Соответствующее соглашение подписали президент РФБ Андрей Кириленко и заместитель генерального директора по работе с клиентами "Аэрофлота" Вадим Зингман