Аэрофлот: "Мы подписываем только выгодные для нас контракты в спорте"

Аэрофлот:

Михаил Фандеев, директор по маркетингу компании "Аэрофлот", заявил, что большинство контрактов со спортивными клубами являются выгодными для компании с точки зрения продвижения организации и капитализации бренда.

"Несмотря на то, что 51% акций нашей компании принадлежит государству, могу утверждать, что большинство контрактов со спортивными клубами имеет свою значительную маркетинговую отдачу", - рассказал Михаил. "Мы сотрудничаем с "Манчестер Юнайтед", баскетбольным и футбольным ЦСКА, а также являлись официальными авиаперевозчиком и партнером Олимпийских игр в Сочи. Не все контракты дали нам ожидаемую отдачу, и с некоторми из них не я лично подписывал соглашения, так как у меня нет на это полномочий". 

Похожие статьи


Стоимость спонсорского контракта ЦСКА и «Аэрофлота» – $9 млн
Стоимость спонсорского контракта ЦСКА и «Аэрофлота» – $9 млн

Часть вклада авиакомпания предоставит клубу в виде чартерных перевозок футболистов



Рестайлинг на высоте
Рестайлинг на высоте

Баскетбольный ЦСКА ярко презентовал новый логотип


"Аэрофлот" стал официальным перевозчиком баскетбольных сборных России

Соответствующее соглашение подписали президент РФБ Андрей Кириленко и заместитель генерального директора по работе с клиентами "Аэрофлота" Вадим Зингман