АВ-технологии для футбольных фанатов

АВ-технологии для футбольных фанатов

Супер Боул откроет интерактивную площадку под названием Fan Energy Zone, сердцем которой станут АудиоВидео-технологии

Супер Боул (Super Bowl), состязание за звание чемпиона НФЛ — негласный национальный праздник в США. Это самое популярное телевизионное событие в стране, последняя в 2015 году предрождественская трансляция матча Суперкубка по американскому футболу собрала у экранов 114 млн американцев. В этом году чемпионат празднует пятидесятилетний юбилей и по этому случаю готовит для миллионной аудитории стадиона Ливайс подарок — интерактивную площадку под названием Fan Energy Zone, сердцем которой станут АВ-технологии. 

На базе платформы SAP HANA Cloud Platform при содействии специалистов таких компаний как Britelite Immersive и Helios Interactive, специально для юбилейного Суперкубка были разработаны игры Amp It Up, Breakaway и Quarterback Challenge

  • Amp It Up — это виртуальный танцевальный конкурс, в которой за каждую фигуру танца получаешь игровые очки, аплодисменты или фанатскую «кричалку». В игре могут участвовать как один человек, так и группа. 
  • Breakaway — интерактивный футбольный матч, где можно делать броски, уклоняться от бегущих навстречу защитников и зарабатывать тачдауны на цифровом поле. По мере увеличения счёта ускоряется темп игры, а в случае, если игрок совершает существенный прорыв, то вся фан-зона превращается в свето-звуковой дисплей: дает об этом знать музыкой и озаряется светом. 

  • В игре Quarterback Challenge с помощью шлема виртуальной реальности пользователь получает возможность побывать в шкуре профессионального нападающего, участвуя в тренировках и прочих перипетиях игрового дня. Технология отслеживания взглядапозволяет выбрать, кому из участников команды бросить мяч, в то время как «умные часы» определяют время и точность броска. 

Пока пользователи играют, платформа SAP HANA Cloud Platform в режиме реального времени обрабатывает данные и выводит результаты на экран размером 15 х 4,5м, куда также транслируются данные из соцсетей и видео из Super Bowl City. А чтобы решить проблему с очередями в игровую зону, разработчики создали приложение Road to 50, с помощью которого можно забронировать заранее партию на Fan Energy Zone, а также получить уникальную футбольную карточку.

Текст: Шарлотт Эшли (CHARLOTTE ASHLEY)

Перевод: Катерина Кревер

Похожие статьи

Как построить штат. Идеальная структура футбольного клуба
Как построить штат. Идеальная структура футбольного клуба

О том, как должна быть выстроена идеальная модель, в материале журнала СБК


«Црвена Звезда» не намерена расторгать контракт с «Газпромом»
«Црвена Звезда» не намерена расторгать контракт с «Газпромом»

Согласно соглашению, «Газпром» приносит клубу около €4 млн в год


€50 млн на 5 лет. Стоимость рекламного контракта для Эрлинга Холанда
€50 млн на 5 лет. Стоимость рекламного контракта для Эрлинга Холанда

У нападающего дортмундской «Боруссии» Эрлинга Холланда закончился контракт с Nike, который он подписал еще выступая за «Зальцбург». Тогда сумма сделки составляла €1 млн.


РПЛ хочет получать минимум ₽2 млрд в год от спонсора-букмекера
РПЛ хочет получать минимум ₽2 млрд в год от спонсора-букмекера

Клубы РПЛ обсудили детали спонсорских контрактов на ближайшие 4 года. На совещании, которое состоялось в онлайн-режиме, обсуждались детали вероятного спонсорского соглашения с букмекером и генерального спонсорства.


Техника создания впечатлений
Техника создания впечатлений

Что общего у домашнего кинотеатра и мультимедиасистемы спортивной арены и как оборудованы офисы пилотов «Феррари»