АВ-технологии для футбольных фанатов

АВ-технологии для футбольных фанатов

Супер Боул откроет интерактивную площадку под названием Fan Energy Zone, сердцем которой станут АудиоВидео-технологии

Супер Боул (Super Bowl), состязание за звание чемпиона НФЛ — негласный национальный праздник в США. Это самое популярное телевизионное событие в стране, последняя в 2015 году предрождественская трансляция матча Суперкубка по американскому футболу собрала у экранов 114 млн американцев. В этом году чемпионат празднует пятидесятилетний юбилей и по этому случаю готовит для миллионной аудитории стадиона Ливайс подарок — интерактивную площадку под названием Fan Energy Zone, сердцем которой станут АВ-технологии. 

На базе платформы SAP HANA Cloud Platform при содействии специалистов таких компаний как Britelite Immersive и Helios Interactive, специально для юбилейного Суперкубка были разработаны игры Amp It Up, Breakaway и Quarterback Challenge

  • Amp It Up — это виртуальный танцевальный конкурс, в которой за каждую фигуру танца получаешь игровые очки, аплодисменты или фанатскую «кричалку». В игре могут участвовать как один человек, так и группа. 
  • Breakaway — интерактивный футбольный матч, где можно делать броски, уклоняться от бегущих навстречу защитников и зарабатывать тачдауны на цифровом поле. По мере увеличения счёта ускоряется темп игры, а в случае, если игрок совершает существенный прорыв, то вся фан-зона превращается в свето-звуковой дисплей: дает об этом знать музыкой и озаряется светом. 

  • В игре Quarterback Challenge с помощью шлема виртуальной реальности пользователь получает возможность побывать в шкуре профессионального нападающего, участвуя в тренировках и прочих перипетиях игрового дня. Технология отслеживания взглядапозволяет выбрать, кому из участников команды бросить мяч, в то время как «умные часы» определяют время и точность броска. 

Пока пользователи играют, платформа SAP HANA Cloud Platform в режиме реального времени обрабатывает данные и выводит результаты на экран размером 15 х 4,5м, куда также транслируются данные из соцсетей и видео из Super Bowl City. А чтобы решить проблему с очередями в игровую зону, разработчики создали приложение Road to 50, с помощью которого можно забронировать заранее партию на Fan Energy Zone, а также получить уникальную футбольную карточку.

Текст: Шарлотт Эшли (CHARLOTTE ASHLEY)

Перевод: Катерина Кревер

Похожие статьи

Сформирована деловая программа выставки Integrated Systems Russia 2018
Сформирована деловая программа выставки Integrated Systems Russia 2018

24 октября в Москве начнет работу 12-я международная выставка профессионального аудиовидеооборудования и системной интеграции



Футболисты «Манчестер Юнайтед» поделятся своими плейлистами
Футболисты «Манчестер Юнайтед» поделятся своими плейлистами

Клуб заключил долгосрочное соглашение с сервисом потокового аудио


«Бразильская» Ла Лига. Успех на чужой территории
«Бразильская» Ла Лига. Успех на чужой территории

Инфографика о главных трендах, связанных с присутствием испанского чемпионата в Бразилии


Техника создания впечатлений
Техника создания впечатлений

Что общего у домашнего кинотеатра и мультимедиасистемы спортивной арены и как оборудованы офисы пилотов «Феррари»