«Зенит» и ShokoBox представили шоколадные наборы

«Зенит» и ShokoBox представили шоколадные наборы
http://fc-zenit.ru/

Новым лицензионным партнёром «Зенита» стал единственный в Санкт-Петербурге производитель дизайнерской шоколадной продукции ShokoBox, сообщает пресс-служба клуба.

ShokoBox совместно с клубом разработал пять разных шоколадных наборов: лаконичный, из девяти плиток молочного шоколада; шоколад чемпионов с изображением игроков и стрелкой; 7 молочных плиток с футболистами и эмблемой; шоколад для маленьких чемпионов и подарочный набор со всей командой.

ShokoBox производит шоколад с 2006 года и использует только высококачественное сырьё и швейцарское оборудование. В ассортименте компании — плитки в 5, 20, 50, 100 и 200 граммов молочного и горького шоколада, шоколада с фундуком, а также конфеты с орехово-сливочной начинкой и добавками.

Шоколадные наборы стали очередной сладостью в клубном ассортименте после жевательного мармелада, печенья, карамели на палочке и шоколадных яиц.

Похожие статьи

Стоимость спонсорского контракта ЦСКА и «Аэрофлота» – $9 млн
Стоимость спонсорского контракта ЦСКА и «Аэрофлота» – $9 млн

Часть вклада авиакомпания предоставит клубу в виде чартерных перевозок футболистов


РФПЛ сменила FIFA на PES
РФПЛ сменила FIFA на PES

В новом сезоне чемпионат России по футболу будет представлен в видеоигре японской компании Konami


От шарфов до хоккейной «Монополии»
От шарфов до хоккейной «Монополии»

КХЛ продемонстрировала разнообразие своей лицензионной продукции на главной в стране специализированной выставке


В Москве открылся первый магазин ЧМ-2018
В Москве открылся первый магазин ЧМ-2018

Атрибутику и сувениры предстоящего чемпионата мира теперь можно купить в Центральном детском магазине на Лубянке



Российская компания выпустит обувь с символикой ЧМ-2018
Российская компания выпустит обувь с символикой ЧМ-2018

Лицензию на продажу официальной продукции чемпионата мира по футболу получил ритейлер Zenden