«Зенит» и ShokoBox представили шоколадные наборы

«Зенит» и ShokoBox представили шоколадные наборы
http://fc-zenit.ru/

Новым лицензионным партнёром «Зенита» стал единственный в Санкт-Петербурге производитель дизайнерской шоколадной продукции ShokoBox, сообщает пресс-служба клуба.

ShokoBox совместно с клубом разработал пять разных шоколадных наборов: лаконичный, из девяти плиток молочного шоколада; шоколад чемпионов с изображением игроков и стрелкой; 7 молочных плиток с футболистами и эмблемой; шоколад для маленьких чемпионов и подарочный набор со всей командой.

ShokoBox производит шоколад с 2006 года и использует только высококачественное сырьё и швейцарское оборудование. В ассортименте компании — плитки в 5, 20, 50, 100 и 200 граммов молочного и горького шоколада, шоколада с фундуком, а также конфеты с орехово-сливочной начинкой и добавками.

Шоколадные наборы стали очередной сладостью в клубном ассортименте после жевательного мармелада, печенья, карамели на палочке и шоколадных яиц.

Похожие статьи


Российская компания выпустит обувь с символикой ЧМ-2018
Российская компания выпустит обувь с символикой ЧМ-2018

Лицензию на продажу официальной продукции чемпионата мира по футболу получил ритейлер Zenden


ФИФА выбрала производителя и продавца лицензионной продукции в России
ФИФА выбрала производителя и продавца лицензионной продукции в России

Реализовывать лицензионную и розничную программу Кубка конфедераций и чемпионата мира будет «Мегалайсенз Энтертейнмент»


Универсиада -2019 приобрела еще двух лицензиатов
Универсиада -2019 приобрела еще двух лицензиатов

Определены производители фирменной продукции в категориях «Домашний текстиль» и «Защитные марки»



Лицом к лицу с лицензированием
Лицом к лицу с лицензированием

Лицензирование (возмездное использование известного бренда для выпуска вашей продукции) уже давно приобрело широкую популярность во всем мире. Мировой лицензионный рынок, оцениваемый почти в $200 млрд, на 13% состоит именно из продукции с логотипами спортивных команд и организаций. По нашей экспертной оценке, в России данный показатель составляет 2–3% от общего оборота лицензионной продукции. Значит, есть потенциал!