«Яндекс» продлил права на показ НХЛ на 2 сезона. Сделка оценивается в ₽500 млн

«Яндекс» продлил права на показ НХЛ на 2 сезона. Сделка оценивается в ₽500 млн

«Яндекс» заключил соглашение о покупке прав на эксклюзивный показ еще двух сезонов НХЛ. Стоимость этих прав оценивается в $3,5 млн за сезон, то есть около ₽500 млн за два года, сообщают «Ведомости».

Теперь пользователи платформы смогут наслаждаться просмотром хоккея до 2024 года. Ранее «Яндекс» приобрел права на показ трех сезонов лиги в 2019 году, но существенно дешевле.

Похожие статьи

«Яндекс» и Wink запустили совместный спортивный телеканал
«Яндекс» и Wink запустили совместный спортивный телеканал

Он будет транслироваться только в интернете на площадках партнеров


Еще один футболист сборной России стал голосом навигатора
Еще один футболист сборной России стал голосом навигатора

Вслед за Артемом Дзюбой в «Яндекс.Навигаторе» появился Алан Дзагоев



НХЛ заключила сделку с GoPro
НХЛ заключила сделку с GoPro

По новой сделке северо-американская хоккейная лига получила право прикреплять специальные спортивные камеры GoPro к шлемам рефери и на внутреннюю часть ледовой площадки


Соккер обогнал хоккей по популярности в США
Соккер обогнал хоккей по популярности в США

Высшая лига футбола Северной Америки (MLS) смогла обойти Национальную хоккейную лигу (NHL) почти на 2 тысячи человек по показателю средней посещаемости матчей