«Вашингтон Кэпиталз» креативят с Messenger ботами

«Вашингтон Кэпиталз» креативят с Messenger ботами

Американский профессиональный хоккейный клуб из Вашингтона «Вашингтон Кэпиталз» возобновили сезон с новым Facebook Messenger ботом

В настоящее время наблюдается, действительно, бум чат-мессенджеров. Один за другим платформы для обмена мгновенными сообщениями объявляют о запуске платформы для разработки ботов. Не стал и исключением Facebook. 12 апреля 2016 года на конференции F8 Facebook представила платформу для разработки ботов для своего мессенджера.

В частности, с их помощью можно уведомлять клиентов о важных новостях с использованием изображений, ссылок и кнопок действия. В ходе своего выступления Марк Цукерберг, основатель сети, продемонстрировал работу ботов на примере CNN и интернет-магазина цветов 1-800-Flowers. Первый отправляет пользователю последние новости, а при помощи второго можно заказать цветы, используя заранее готовые команды

— Сотни людей писали нам сообщения из разных точек мира каждый день. Для нас стало невозможным отвечать на каждое обращение, - рассказывает Джеймс Хозер, директор департамента цифрового медиа ХК «Вашингтон Кэпиталз».   Разработка бота позволила моментально решить задачу по быстрому взаимодействию с запросами болельщиков. 

Бот была разработан совместно с компанией Interactive Strategy Labs, а его алгоритм предполагает категоризацию запросов по определенным сегментам и соответственно поиск приближенного ответа. 

Так как система только начала свою работу, пока она распределяет пользователей по общим категориям, на которые у нее уже заданы ответы, однако система накапливает вопросы и детализирует сами категории. Например, на сегодняшний день система имеет несколько областей: FAQ, Любопытные факты и Билеты - с огромным количеством субкатегорий, включающих ссылки на расписание игр, статистику и план-схему арены. 

Facebook был уже разработан инструмент для машинного обучения ботов Bot Engine, который позволит клубам «научить» ботов по-разному вести в определённых ситуациях. В основу технологии легли разработки компании Wit.ai, которую соцсеть приобрела в январе 2015 года.

 

Похожие статьи

Волшебные проекции в столице
Волшебные проекции в столице

Какую технику используют главные клубы Вашингтона для предматчевых шоу


Официальный интернет-магазин НХЛ составил рейтинг самых продаваемых свитеров
Официальный интернет-магазин НХЛ составил рейтинг самых продаваемых свитеров

Наибольшей популярностью у покупателей в сезоне-2016/17 пользовалась форма Сидни Кросби


Александр Овечкин выставит на благотворительный аукцион особые коньки
Александр Овечкин выставит на благотворительный аукцион особые коньки

Средства от продажи коньков с изображениями символов России и США пойдут в Американскую специальную хоккейную ассоциацию


Новая опция facebook позволяет пользователям выразить любовь к своей команде
Новая опция facebook позволяет пользователям выразить любовь к своей команде

Болельщики могут украсить свою фотографию рамкой в цветах любимого клуба


Facebook заключил контракт с НФЛ на показ лучших моментов матчей
Facebook заключил контракт с НФЛ на показ лучших моментов матчей

Cоциальная сеть Facebook заключила контракт с Национальной футбольной лигой (НФЛ) на показ видео с лучшими моментами матчей и новостями.