«Вашингтон Кэпиталз» креативят с Messenger ботами

«Вашингтон Кэпиталз» креативят с Messenger ботами

Американский профессиональный хоккейный клуб из Вашингтона «Вашингтон Кэпиталз» возобновили сезон с новым Facebook Messenger ботом

В настоящее время наблюдается, действительно, бум чат-мессенджеров. Один за другим платформы для обмена мгновенными сообщениями объявляют о запуске платформы для разработки ботов. Не стал и исключением Facebook. 12 апреля 2016 года на конференции F8 Facebook представила платформу для разработки ботов для своего мессенджера.

В частности, с их помощью можно уведомлять клиентов о важных новостях с использованием изображений, ссылок и кнопок действия. В ходе своего выступления Марк Цукерберг, основатель сети, продемонстрировал работу ботов на примере CNN и интернет-магазина цветов 1-800-Flowers. Первый отправляет пользователю последние новости, а при помощи второго можно заказать цветы, используя заранее готовые команды

— Сотни людей писали нам сообщения из разных точек мира каждый день. Для нас стало невозможным отвечать на каждое обращение, - рассказывает Джеймс Хозер, директор департамента цифрового медиа ХК «Вашингтон Кэпиталз».   Разработка бота позволила моментально решить задачу по быстрому взаимодействию с запросами болельщиков. 

Бот была разработан совместно с компанией Interactive Strategy Labs, а его алгоритм предполагает категоризацию запросов по определенным сегментам и соответственно поиск приближенного ответа. 

Так как система только начала свою работу, пока она распределяет пользователей по общим категориям, на которые у нее уже заданы ответы, однако система накапливает вопросы и детализирует сами категории. Например, на сегодняшний день система имеет несколько областей: FAQ, Любопытные факты и Билеты - с огромным количеством субкатегорий, включающих ссылки на расписание игр, статистику и план-схему арены. 

Facebook был уже разработан инструмент для машинного обучения ботов Bot Engine, который позволит клубам «научить» ботов по-разному вести в определённых ситуациях. В основу технологии легли разработки компании Wit.ai, которую соцсеть приобрела в январе 2015 года.

 

14.11.2016 Хоккей Технологии СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Похожие статьи

Facebook заключил контракт с НФЛ на показ лучших моментов матчей
Facebook заключил контракт с НФЛ на показ лучших моментов матчей
26.12.2014 Американский футбол Соглашения и сделки Мир

Cоциальная сеть Facebook заключила контракт с Национальной футбольной лигой (НФЛ) на показ видео с лучшими моментами матчей и новостями.


Новая опция facebook позволяет пользователям выразить любовь к своей команде
Новая опция facebook позволяет пользователям выразить любовь к своей команде
09.12.2015 Общеспортивная тематика Реклама и маркетинг Overtime

Болельщики могут украсить свою фотографию рамкой в цветах любимого клуба


Александр Овечкин получил собственный фильтр в Snapchat
Александр Овечкин получил собственный фильтр в Snapchat

«Вашингтон Кэпиталз» оригинально отметил бомбардирский рекорд российского нападающего


Роналду первым из спортсменов набрал 100 млн подписчиков в Instagram
Роналду первым из спортсменов набрал 100 млн подписчиков в Instagram
10.05.2017 футбол Реклама и маркетинг Мир

Общий охват аудитории аккаунтов футболиста в социальных сетях приближается к 300 млн


«Реал Мадрид» заявил о рекордной популярности в соцсетях
«Реал Мадрид» заявил о рекордной популярности в соцсетях
15.08.2017 футбол Реклама и маркетинг ИСПАНИЯ

По данным клуба, он первым достиг очередных юбилейных высот в Facebook, Instagram и Twitter