«Спорт-экспресс» переосмыслил петуха-символ

«Спорт-экспресс» переосмыслил петуха-символ

В четверг, 14 августа, издание «Спорт-экспресс» представило свой новый фирменный стиль

Газета под этим названием выходит с 1991 года, но столь масштабных изменений дизайна в ее истории еще не было. Изменился в том числе сам формат печатной версии «СЭ» – размер полос уменьшился.

Преобразился и символ «Спорт-экспресса» – петух, олицетворяющий оперативность доставки новостей.

Согласно официальному заявлению, «был переосмыслен и заново сконструирован с учетом последних тенденций в области спортивного дизайна». «Петух стал более смелым, дерзким и энергичным», – утверждается в пресс-релизе. Там же сообщается, что «геометрия эмблемы хорошо ложится на спираль Фибоначчи – математическую основу красоты и гармонии», «диагональный наклон в 10 градусов призван усилить тождественность с динамикой в спортивной индустрии», а новое написание названия издания «выглядит броско и мужественно».

Основной владелец «Спорт-экспресса» – холдинг «Национальная медиа-группа», совет директоров обеих организаций возглавляет бывшая гимнастка Алина Кабаева.

Похожие статьи


Искусство бренда. Интервью дизайнера, с которым считаются в НБА
Искусство бренда. Интервью дизайнера, с которым считаются в НБА

Владислав Лакше – о цвете, логотипе, постерах и других красивых способах эмоционального воздействия на зрителей


«Авангард» объявил о ребрендинге
«Авангард» объявил о ребрендинге

Омский хоккейный клуб представил новый логотип


Российская киберспортивная команда изменила логотип и форму ради спонсора
Российская киберспортивная команда изменила логотип и форму ради спонсора

До конца 2018 года все игроки Virtus.pro будут выступать в цветах «Мегафона»


Дизайн для заработка
Дизайн для заработка

Сложно построить сильный бренд и зарабатывать на нем, если у него плохая визуальная составляющая