«Спорт-экспресс» переосмыслил петуха-символ

«Спорт-экспресс» переосмыслил петуха-символ

В четверг, 14 августа, издание «Спорт-экспресс» представило свой новый фирменный стиль

Газета под этим названием выходит с 1991 года, но столь масштабных изменений дизайна в ее истории еще не было. Изменился в том числе сам формат печатной версии «СЭ» – размер полос уменьшился.

Преобразился и символ «Спорт-экспресса» – петух, олицетворяющий оперативность доставки новостей.

Согласно официальному заявлению, «был переосмыслен и заново сконструирован с учетом последних тенденций в области спортивного дизайна». «Петух стал более смелым, дерзким и энергичным», – утверждается в пресс-релизе. Там же сообщается, что «геометрия эмблемы хорошо ложится на спираль Фибоначчи – математическую основу красоты и гармонии», «диагональный наклон в 10 градусов призван усилить тождественность с динамикой в спортивной индустрии», а новое написание названия издания «выглядит броско и мужественно».

Основной владелец «Спорт-экспресса» – холдинг «Национальная медиа-группа», совет директоров обеих организаций возглавляет бывшая гимнастка Алина Кабаева.

Похожие статьи

Яркий поезд Россия – Мексика
Яркий поезд Россия – Мексика

Международный проект агентства спортивного дизайна SportNoise подает профессиональным клубам пример создания действительно стоящего продукта для болельщиков


Видимые преимущества. Дизайн, который работает
Видимые преимущества. Дизайн, который работает

Российский спортивный бизнес во многом ориентируется на Запад, но есть направления, в которых наши компании не уступают лидерами индустрии


Российская киберспортивная команда изменила логотип и форму ради спонсора
Российская киберспортивная команда изменила логотип и форму ради спонсора

До конца 2018 года все игроки Virtus.pro будут выступать в цветах «Мегафона»


Новый фирменный стиль ADCR Awards
Новый фирменный стиль ADCR Awards

Профессиональный конкурсов в области рекламы, дизайна и креатива представил новый фирменный стиль


Самый обсуждаемый логотип года
Самый обсуждаемый логотип года

Логотип будущего чемпионата мира по шахматам получился максимально вирусным