«Спартак» выпустил новую версию банковской карты для болельщиков

«Спартак» выпустил новую версию банковской карты для болельщиков

Банк «Открытие» и ФК «Спартак-Москва» выпустили новую версию «Карты Гладиатора», рассчитанной на болельщиков красно-белых

С помощью этой карты можно будет бесплатно посещать домашние матчи красно-белых, участвовать в фото- и автограф-сессиях с игроками команды, а также присутствовать на тренировках спартаковцев. Новая «Карта Гладиатора» работает в платежной системе Mastercard и оснащена технологией бесконтактной оплаты. Владельцы карты получают за совершенные с ее помощью покупки бонусные баллы («денарии»), которые потом могут обменивать на билеты и атрибутику «Спартака». Также предусмотрена возможность получения дохода на остаток на счете.

Также среди владельцев «Карты Гладиатора» регулярно будут проводиться розыгрыши призов: сертификатов на посещение домашних матчей «Спартака», клубная атрибутика, приглашения на экскурсии по базе и фото- и автограф-сессии команды, а также право присутствовать на тренировке спартаковцев на стадионе «Открытие Арена».

Одновременно с этим карта может служить абонементом на посещение матчей «Спартака».

«Карту Гладиатора» можно заказать на сайте и во всех отделениях банка «Открытие». Карта доступна в тарифах «Базовый», «Оптимальный» и «Премиум».

Похожие статьи

Добрая сила. Регбисты защищают японцев
Добрая сила. Регбисты защищают японцев
11.07.2017 Регби Реклама и маркетинг ЯПОНИЯ, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

Оригинальный рекламный ролик страховой компании – спонсора сборной Новой Зеландии по регби


В январе «Матч ТВ» потерял почти треть рекламного инвентаря
В январе «Матч ТВ» потерял почти треть рекламного инвентаря
22.02.2017 Общеспортивная тематика Инвестиции и финансы, Реклама и маркетинг Россия

В первый месяц работы «Национального рекламного альянса» продажи рекламы в натуральном выражении снизились на десяти из 22 федеральных телеканалов


Из чего сделаны наши девчонки. Самый обсуждаемый рекламный ролик года
Из чего сделаны наши девчонки. Самый обсуждаемый рекламный ролик года
20.02.2017 Смешанные единоборства, Легкая атлетика, Общеспортивная тематика Реклама и маркетинг Россия

Компания Nike представила видео, в котором подвергает сомнениям устаревший взгляд на спорт


Росбанк до 2020г направит около 20 млн руб. на строительство детских спортплощадок в Томске
Росбанк до 2020г направит около 20 млн руб. на строительство детских спортплощадок в Томске
08.10.2015 Общеспортивная тематика Инвестиции и финансы Томск Интерфакс

Росбанк и администрация Томска заключили соглашение, в рамках которого банк до 2020 года профинансирует строительство в Томске 10 детских игровых многофункциональных площадок


Покажи мне свою карту, и я скажу кто ты
Покажи мне свою карту, и я скажу кто ты

Совместные проекты банков с российскими футбольными клубами в обзоре от СБК