«Манчестер Юнайтед» доказывает собственную эффективность с помощью цифровых данных

«Манчестер Юнайтед» доказывает собственную эффективность с помощью цифровых данных

Футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» использует статистику просмотров рекламы на стадионе, в телетрансляциях и видеороликах, чтобы доказать рентабельность спонсорских инвестиций и укрепить свои позиции как производителя контента.

Выступая на Sport Pro TBC 15 сентября, руководитель отдела по партнерским отношениям и операциям «Манчестер Юнайтед» Том Хилл пояснил, что цифровые данные имеют решающее значение в принятии решений о развитии бизнеса: «Мы отслеживаем показатели нашей телеаудитории, зрителей цифрового ТВ, а также собираем данные о просмотрах вживую. У нас есть данные о просмотрах ТВ за 10 сезонов, они позволяют получить ценную информацию о глобальности аудитории наших фанатов, которая насчитывает более 659 миллионов человек».

Точность этих данных помогает «Манчестер Юнайтед» устанавливать серьезные отношения с 20th Century Fox.

«Они хотели глобально освещать выход в прокат своих фильмов и создавать эффективный контент для наших поклонников по всему миру», – сказал Хилл.

Вместо того, чтобы согласиться с традиционной моделью спонсорства, «Манчестер Юнайтед» взялся за создание видео с участием своих звездных игроков. В ролике футбольная команда встречается с супергероем Дэдпулом. Видео взорвало интернет – по словам Хилла, в социальных сетях его просмотрели более 12 миллионов раз. А демонстрация ролика во время матчей увеличивала количество поисковых запросов фильма на 39% по сравнению неигровыми днями. За минуту после показа видео на стадионе «Олд Траффорд» число запросов вырастало на 15%.

«Для Fox было очень важно проанализировать качество сотрудничества с «Манчестер Юнайтед» и успешность акции по сравнению с традиционной рекламой. Им надо было убедить CEO в Лос-Анджелесе, что это было хорошим вложением и использованием денег», – отметил Хилл.

Источник: Marketing Week

 

Похожие статьи

«Манчестер Юнайтед» выпустил приложение для зарубежных болельщиков
«Манчестер Юнайтед» выпустил приложение для зарубежных болельщиков

Новое мобильное приложение с контентом от клуба доступно в 160 странах за пределами Великобритании


«Манчестер Юнайтед» пострадал из-за «брексита»
«Манчестер Юнайтед» пострадал из-за «брексита»

Вызванное намерением Британии выйти из Европейского союза падение фунта увеличило долги клуба на £87 млн


Спортивные вызовы Uber
Спортивные вызовы Uber

Такси для болельщиков, срочная доставка футбольной формы и поездки с кумирами


«Твиттер» впервые сделал специальный смайлик для футболиста
«Твиттер» впервые сделал специальный смайлик для футболиста

Первым собственный эмоджи в социальной сети получил Поль Погба


Цена фанатской любви
Цена фанатской любви

Телеканал BBC посчитал, во сколько обходится британским болельщикам преданность своим клубам


Футболисты «Манчестер Юнайтед» поделятся своими плейлистами
Футболисты «Манчестер Юнайтед» поделятся своими плейлистами

Клуб заключил долгосрочное соглашение с сервисом потокового аудио