«Манчестер Юнайтед» доказывает собственную эффективность с помощью цифровых данных

«Манчестер Юнайтед» доказывает собственную эффективность с помощью цифровых данных

Футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» использует статистику просмотров рекламы на стадионе, в телетрансляциях и видеороликах, чтобы доказать рентабельность спонсорских инвестиций и укрепить свои позиции как производителя контента.

Выступая на Sport Pro TBC 15 сентября, руководитель отдела по партнерским отношениям и операциям «Манчестер Юнайтед» Том Хилл пояснил, что цифровые данные имеют решающее значение в принятии решений о развитии бизнеса: «Мы отслеживаем показатели нашей телеаудитории, зрителей цифрового ТВ, а также собираем данные о просмотрах вживую. У нас есть данные о просмотрах ТВ за 10 сезонов, они позволяют получить ценную информацию о глобальности аудитории наших фанатов, которая насчитывает более 659 миллионов человек».

Точность этих данных помогает «Манчестер Юнайтед» устанавливать серьезные отношения с 20th Century Fox.

«Они хотели глобально освещать выход в прокат своих фильмов и создавать эффективный контент для наших поклонников по всему миру», – сказал Хилл.

Вместо того, чтобы согласиться с традиционной моделью спонсорства, «Манчестер Юнайтед» взялся за создание видео с участием своих звездных игроков. В ролике футбольная команда встречается с супергероем Дэдпулом. Видео взорвало интернет – по словам Хилла, в социальных сетях его просмотрели более 12 миллионов раз. А демонстрация ролика во время матчей увеличивала количество поисковых запросов фильма на 39% по сравнению неигровыми днями. За минуту после показа видео на стадионе «Олд Траффорд» число запросов вырастало на 15%.

«Для Fox было очень важно проанализировать качество сотрудничества с «Манчестер Юнайтед» и успешность акции по сравнению с традиционной рекламой. Им надо было убедить CEO в Лос-Анджелесе, что это было хорошим вложением и использованием денег», – отметил Хилл.

Источник: Marketing Week

 

Похожие статьи

Цена фанатской любви
Цена фанатской любви

Телеканал BBC посчитал, во сколько обходится британским болельщикам преданность своим клубам


Футболисты «Манчестер Юнайтед» поделятся своими плейлистами
Футболисты «Манчестер Юнайтед» поделятся своими плейлистами

Клуб заключил долгосрочное соглашение с сервисом потокового аудио


«Манчестер Юнайтед» — лидер по продаже футболок в мире
«Манчестер Юнайтед» — лидер по продаже футболок в мире

«Манчестер Юнайтед» подтвердил свой статус самого популярного клуба мира, после того как обновленные данные показали, что «красные дьяволы» продали наибольшее количество футболок


Доход
Доход "МЮ" превысил 500 млн фунтов стерлингов

Руководители «Манчестер Юнайтед» объявили о результатах финансового года-2015/16