«Манчестер Юнайтед» доказывает собственную эффективность с помощью цифровых данных

«Манчестер Юнайтед» доказывает собственную эффективность с помощью цифровых данных

Футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» использует статистику просмотров рекламы на стадионе, в телетрансляциях и видеороликах, чтобы доказать рентабельность спонсорских инвестиций и укрепить свои позиции как производителя контента.

Выступая на Sport Pro TBC 15 сентября, руководитель отдела по партнерским отношениям и операциям «Манчестер Юнайтед» Том Хилл пояснил, что цифровые данные имеют решающее значение в принятии решений о развитии бизнеса: «Мы отслеживаем показатели нашей телеаудитории, зрителей цифрового ТВ, а также собираем данные о просмотрах вживую. У нас есть данные о просмотрах ТВ за 10 сезонов, они позволяют получить ценную информацию о глобальности аудитории наших фанатов, которая насчитывает более 659 миллионов человек».

Точность этих данных помогает «Манчестер Юнайтед» устанавливать серьезные отношения с 20th Century Fox.

«Они хотели глобально освещать выход в прокат своих фильмов и создавать эффективный контент для наших поклонников по всему миру», – сказал Хилл.

Вместо того, чтобы согласиться с традиционной моделью спонсорства, «Манчестер Юнайтед» взялся за создание видео с участием своих звездных игроков. В ролике футбольная команда встречается с супергероем Дэдпулом. Видео взорвало интернет – по словам Хилла, в социальных сетях его просмотрели более 12 миллионов раз. А демонстрация ролика во время матчей увеличивала количество поисковых запросов фильма на 39% по сравнению неигровыми днями. За минуту после показа видео на стадионе «Олд Траффорд» число запросов вырастало на 15%.

«Для Fox было очень важно проанализировать качество сотрудничества с «Манчестер Юнайтед» и успешность акции по сравнению с традиционной рекламой. Им надо было убедить CEO в Лос-Анджелесе, что это было хорошим вложением и использованием денег», – отметил Хилл.

Источник: Marketing Week

 

Похожие статьи

«Манчестер Юнайтед» продлил спонсорское соглашение с «Аэрофлотом»
«Манчестер Юнайтед» продлил спонсорское соглашение с «Аэрофлотом»

Российская авиакомпания останется официальным перевозчиком английского клуба до 2023 года


Клубы английской премьер-лиги объединились для продажи рекламного места на форме
Клубы английской премьер-лиги объединились для продажи рекламного места на форме

Прибыль от размещения спонсорского логотипа на рукаве может составить до £10 млн


«Манчестер Юнайтед» выпустил приложение для зарубежных болельщиков
«Манчестер Юнайтед» выпустил приложение для зарубежных болельщиков

Новое мобильное приложение с контентом от клуба доступно в 160 странах за пределами Великобритании


«Манчестер Юнайтед» пострадал из-за «брексита»
«Манчестер Юнайтед» пострадал из-за «брексита»

Вызванное намерением Британии выйти из Европейского союза падение фунта увеличило долги клуба на £87 млн


Спортивные вызовы Uber
Спортивные вызовы Uber

Такси для болельщиков, срочная доставка футбольной формы и поездки с кумирами


«Твиттер» впервые сделал специальный смайлик для футболиста
«Твиттер» впервые сделал специальный смайлик для футболиста

Первым собственный эмоджи в социальной сети получил Поль Погба