«Майами Долфинс» и Uber организуют пикники в новом сезоне НФЛ

«Майами Долфинс» и Uber организуют пикники в новом сезоне НФЛ

Заботясь о безопасности своих фанатов, руководство профессионального футбольного клуба «Майами Долфинс» заключила сделку с компанией Uber с целью улучшения трансфера болельщиков на матч и обратно в рамках домашних игр

Отныне появится специально выделенная зона посадки и высадки. Сервис также будет доступен во время игр университета Майами на стадионе «Хард Рок».

Том Гарфинкель Мы признаем, что трансфер на стадион и обратно, а также организация автомобильного трафика одна из главнейших задач в условиях вызова, которое нам бросает высококачественное диванное телевидение. Мы имеем честь сотрудничать с компанией Uber в этом инновационном ключе и хотим изменить представление наших болельщиков об организации автомобильного движения во время мероприятий, в то же время мы переосмысливаем культуру парковочных пикников, - заявил Президент и Председатель совета директоров «Майами Долфинс» Том Гарфинкель.

В январе этого года компания Uber уже заключала подобную договоренность с оргкомитетом 50-го суперкубка о трансфере футбольных фанатов на стадион и со стадиона «Левайc».

Также на территории Uber будут находится зоны для пикников, где болельщики смогут оценить все возможности сервиса: от поездки до аренды специально организованного места для пикника с грилем, углем, столом, стульями и натянутым тентом. В течение сезона 2016 таких мест будет двадцать, и их необходимо бронировать до четверга предстоящей игры. Специальное приложение UberTAILGATE позволит выполнить бронирование, а также приобрести набор напитков и продуктов в разделе Provision Store. Локации для пикников будут доступны в течение дня и закрываются через 30 минут после начала матча, болельщики смогут оставить свои вещи на хранение в главной палатке, которая будет работать еще 2 часа после окончания матча.

Для команды из Майами сезон откроется в воскресенье, 25-го сентября игрой против «Кливленд Браунс». Место для пикника в зоне Uber будет стоить 250 или 350 долларов (в зависимости от игры), и его необходимо бронировать на каждую игру заново.

02.09.2016 Американский футбол Реклама и маркетинг, Соглашения и сделки СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Похожие статьи

Форма для Uber и Instagram
Форма для Uber и Instagram
21.10.2016 Общеспортивная тематика Реклама и маркетинг Мир

Как бы выглядела игровая форма, если бы такие бренды как Instagram, Uber или Airbnb были бы футбольными клубами


Uber попробует футбольное спонсорство
Uber попробует футбольное спонсорство
23.12.2016 футбол Реклама и маркетинг БРАЗИЛИЯ

Для теста выбран бразильский топ-клуб


Спортивные вызовы Uber
Спортивные вызовы Uber
18.01.2017 футбол, Американский футбол Соглашения и сделки, Реклама и маркетинг, Спортивные сооружения, Мерчандайзинг США, БРАЗИЛИЯ, Англия, Мир

Такси для болельщиков, срочная доставка футбольной формы и поездки с кумирами