«Челси» и Nike заключили вторую по величине сделку в английском футболе

«Челси» и Nike заключили вторую по величине сделку в английском футболе

Футбольный клуб «Челси» российского бизнесмена Романа Абрамовича и американский производитель спортивной одежды Nike Inc. заключили вторую по величине в английском футболе спонсорскую сделку, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с вопросом.

По их словам, в ближайшие десять лет Nike будет платить «Челси» £60 млн ($87 млн) в сезон за то, что игроки клуба будут выходить на матчи английской премьер-лиги в ее форме.

Директор «Челси» по связям с общественностью Стив Аткинс и представитель Nike КеДжуан Уилкинс отказались комментировать Bloomberg сделку.

Чтобы подписать контракт с Nike, «Челси» должен был расторгнуть десятилетний контракт с Adidas, который стороны перезаключили в 2013 году. За это, как 11 мая сообщил немецкий производитель, он получит от лондонского клуба $57 млн.

При этом Adidas отмечал, что досрочное расторжение контракта с «Челси» позволит ему продолжить реализацию своего бизнес-плана, который предполагает сокращение партнерства со спортивными командами.

Самая крупная спонсорская сделка была заключена между Adidas и «Манчестер Юнайтед». Компания платит клубу £75 млн в сезон за право одевать игроков команды в свою форму.

Игроки «Челси» должны появиться в форме Nike в июле 2017 года.

Похожие статьи


Немецкий футбольный клуб оштрафовал игрока за партизанский маркетинг
Немецкий футбольный клуб оштрафовал игрока за партизанский маркетинг

Нападающий «Боруссии» Пьер-Эменик Обамеянг заплатит €100 тыс. за рекламу личного спонсора во время матча команды


Nike срежет рукава в НБА
Nike срежет рукава в НБА

Вместе с контрактом баскетбольной ассоциации с adidas заканчивается и эксперимент с формой


Гейм, сет, контракт
Гейм, сет, контракт

The Telegraph рассказал о главных возможностях рынка спонсорства в большом теннисе


Допинг не беда: почему рекламодатели не отказываются работать с Шараповой
Допинг не беда: почему рекламодатели не отказываются работать с Шараповой

Несмотря на двухлетнюю дисквалификацию теннисистки Марии Шараповой, крупные компании, заключавшие с ней рекламные контракты, не спешат отказываться от сотрудничества со спортсменкой