«Бургер Кинг» предложил «Зениту» 500 млн рублей за смену названия

«Бургер Кинг» предложил «Зениту» 500 млн рублей за смену названия

Российские журналисты сообщили в социальных сетях, известная фаст-фуд компания готова заплатить $6,8 млн за нейминг "Зенита"

Артур Петросян, шеф-редактор "СЭ Интернет" выложил в своем Twitter аккаунте пост о том, что "Бургер Кинг" готов купить права на название футбольного клуба "Зенит". 

Позже в сети появился скан письма за подписью директора по внешним коммуникациям "Бургер Кинг" Ивана Шестова. Клуб предлагается переименовать в "Зенит-Бургер Кинг".

Похожие статьи


Стадион «Санкт-Петербург» получил новый газон
Стадион «Санкт-Петербург» получил новый газон

На сей раз на Крестовский остров доставили поле, выращенное в Дании по новой итальянской технологии


Баттл за болельщика
Баттл за болельщика

Рэперы, блогеры и Ланнистеры – российские клубы в поисках аудитории берутся за самые популярные неспортивные темы


Халк спел на Невском проспекте
Халк спел на Невском проспекте

1 миллион 335 тысяч 461 рубль — именно столько собрали болельщики «Зенита» и «Русфонд» для того, чтобы помочь Артему Двуреченских и отправить Халка станцевать и спеть в самом центре города.