«Бургер Кинг» предложил «Зениту» 500 млн рублей за смену названия

«Бургер Кинг» предложил «Зениту» 500 млн рублей за смену названия

Российские журналисты сообщили в социальных сетях, известная фаст-фуд компания готова заплатить $6,8 млн за нейминг "Зенита"

Артур Петросян, шеф-редактор "СЭ Интернет" выложил в своем Twitter аккаунте пост о том, что "Бургер Кинг" готов купить права на название футбольного клуба "Зенит". 

Позже в сети появился скан письма за подписью директора по внешним коммуникациям "Бургер Кинг" Ивана Шестова. Клуб предлагается переименовать в "Зенит-Бургер Кинг".

Похожие статьи

«Спартак» и «Динамо» – самые убыточные футбольные клубы России
«Спартак» и «Динамо» – самые убыточные футбольные клубы России

Но даже вместе они потеряли в 2018 году меньше денег, чем хоккейный ЦСКА


Баттл за болельщика
Баттл за болельщика

Рэперы, блогеры и Ланнистеры – российские клубы в поисках аудитории берутся за самые популярные неспортивные темы




Трансляции домашних матчей «Зенита» хотят сделать общедоступными
Трансляции домашних матчей «Зенита» хотят сделать общедоступными

Пока петербуржцы могут смотреть местные игры сине-белой команды только по кабельному телевидению