«Бразильская» Ла Лига. Успех на чужой территории

«Бразильская» Ла Лига. Успех на чужой территории

Испанская футбольная Ла Лига собрала главных футбольных звезд мира – Месси, Криштиану Роналду и Неймара, а также более десятка футболистов из различных стран. Матчи Ла Лиги транслируются в 198 странах, а объединяет она 42 футбольных клуба из I и II дивизионов. Планы по интернационализации лиги распространились и на Бразилию – многие факторы доказывают правильность этого выбора.

Ла Лига планирует продвижение в Бразилии при поддержке Banco Santander, который укрепил свое влияние в регионе после того, как стал спонсором Кубка Либертадорес (южноамериканский аналог Лиги чемпионов).

Издание Sportt изучило основные тренды, связанные с присутствием Ла Лиги в Бразилии: возможности для спонсорства, укрепление бренда через цифровые каналы и социальные медиа, совокупность действий в области вещания, а также маркетинговые стратегии в партнерстве с Santander Brasil. СБК предоставляет перевод любопытной инфографики.

Галерея

,

Похожие статьи


Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%
Стоимость спонсорских контрактов в европейском футболе выросла на 13%

Агентство Repucom выпустило исследование европейского рынка футбольного спонсорства


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании


Nissan готов поддержать футбольных болельщиков
Nissan готов поддержать футбольных болельщиков

Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете


Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)
Полвека спорта с Gatorade (ВИДЕО)

Бренд спортивных напитков отпраздновал 50-летие эпичным роликом