«Барселона» — лидер по количеству проданных футболок в текущем сезоне

«Барселона» — лидер по количеству проданных футболок в текущем сезоне

«Барселона» больше других клубов продала футболок по ходу сезона-2015/16, информирует Mirror со ссылкой на агентство спортивного маркетинга Euroamericas.

Как сообщается, за текущий сезон было продано 3 637 000 футболок каталонского клуба. Следом за сине-гранатовыми идёт мюнхенская «Бавария» (3 312 000 футболок), а замыкает тройку лидеров лондонский «Челси» – 3 102 000 футболок.

Полностью список 10 клубов с наибольшим количеством проданных футболок выглядит так:

1. «Барселона» – 3 637 000;
2. «Бавария» – 3 312 000;
3«Челси» – 3 102 000;
4 «Манчестер Юнайтед» — 2 977 000;
5. «Реал» – 2 866 000;
6. «Пари Сен-Жермен» — 2 212 000;
7. «Арсенал» – 2 055 000;
8. «Атлетико» – 1 977 000;
9. «Ювентус» – 1 678 000;
10. «Милан» — 1 287 000.

Похожие статьи

Ритейл от первого лица
Ритейл от первого лица

Партнер Under Armour в России Ярослав Савин – об уникальном аналитическом приложении, прагматичном выборе спонсорских проектов и распознавании лиц в магазинах


На матчах и в фан-зонах ЧМ-2018 продано более 3,2 млн бокалов пива
На матчах и в фан-зонах ЧМ-2018 продано более 3,2 млн бокалов пива

На официальных мероприятиях чемпионата мира по футболу болельщиком было доступно исключительно пиво Bud


«Барселона» выпустит фирменные кредитные карты в Китае
«Барселона» выпустит фирменные кредитные карты в Китае

​У футбольного клуба появился новый региональный партнер


Мерчендайзинг и лицензирование бренда как вид спортивного бизнеса
Мерчендайзинг и лицензирование бренда как вид спортивного бизнеса

Илья Слуцкин, преподаватель МФПУ Синергия, менеджер по спортивным брендам международного лицензионного агентства European Licensing Company, расскажет об основах мерчандайзинговой и лицензионной деятельности, необходимых для создания эффективной системы по разработке и производству различных видов продукции с логотипом спортивной организации


Атрибутика – красивый бизнес
Атрибутика – красивый бизнес

Российские клубы осваивают искусство мерчандайзинга, но без помощи отечественных производителей