«Балтика 3» наградила лучшего бомбардира КХЛ сезона 2015/16

«Балтика 3» наградила лучшего бомбардира КХЛ сезона 2015/16

Сергей Мозякин стал одним из главных героев торжественной церемонии. В сезоне 2015/16 хоккеист на протяжении всего розыгрыша Регулярного Чемпионата удивлял высокой результативностью. В итоге за 57 игр форвард магнитогорского «Металлурга» набрал целых 67 очков – забросил 32 шайбы и отдал 35 голевых передач. Благодаря этому он стал победителем сразу в двух индивидуальных номинациях: «Лучший бомбардир», как самый результативный игрок первенства по системе «гол + пас», и «Лучший снайпер», как хоккеист, забросивший наибольшее количество шайб в сильнейшей хоккейной лиге Евразии. Стоит отметить, что Сергей Мозякин стал первым хоккеистом, выигравшим оба этих приза одновременно в третий раз.

Почетное право наградить форварда в представленных номинациях получил бренд «Балтика 3» – официальное пиво Континентальной хоккейной лиги. Вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям пивоваренной компании «Балтика» Алексей Кедрин вручил Сергею Мозякину памятный подарок, состоящий из двух эксклюзивных хрустальных пивных бокалов с изображением самого хоккеиста. Также со сцены триумфатора поздравили легендарные игроки Павел Буре и Алексей Яшин.

Алексей Кедрин, вице-президент по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям пивоваренной компании «Балтика»: «Мы рады, что в этом году лучшим форвардом лиги стал Сергей Мозякин. Год за годом он показывает качественный хоккей, запредельную мотивацию и высокую результативность. Это яркий пример профессионализма и упорной работы, вдохновляясь которым мы сами стараемся совершенствоваться и не останавливаемся на достигнутом, делая для всех хоккейных болельщиков знаменитое пиво «Балтика 3».

Сергей Мозякин, лучший бомбардир Регулярного Чемпионата КХЛ сезона 2015/16: «Спасибо за награду. Для меня очень большая честь стоять на этой сцене с Пашей, с Лёшей (прим.: Павлом Буре и Алексеем Яшиным) – для меня это настоящая мечта. Спасибо вам огромное».

Напомним, что пивоваренная компания «Балтика» является партнером Континентальной хоккейной лиги с декабря 2012 года. В марте 2014 года было подписано соглашение о продолжении сотрудничества на два сезона – 2014/2015 и 2015/2016. В рамках партнерства на протяжении уже двух сезонов бренд «Балтика 3» организовывает масштабные туры главного трофея лиги. В 2016 году 29 000 любителей хоккея от Санкт-Петербурга до Владивостока увидели легендарный кубок КХЛ. С 16 января по 27 марта 2016 года он побывал в 10 городах России и столице Беларуси. Тур был реализован брендом «Балтика 3» с целью популяризации хоккея в нашей стране и воспитания культуры ответственного потребления пива среди болельщиков.

Похожие статьи


Минспорт предложил переводить деньги от рекламы пива на подготовку сборных
Минспорт предложил переводить деньги от рекламы пива на подготовку сборных

Не менее 65% доходов может быть направлено на финансирование организаций, связанных с подготовкой сборных, и проведение турниров, говорится в проекте приказа министерства


«Балтика» станет спонсором РФС
«Балтика» станет спонсором РФС

По словам совладельца компании "Телеспорт" пивоваренная компания «Балтика» станет новым спонсором Российского футбольного союза


Балтика выходит на питерский лед
Балтика выходит на питерский лед
08.12.2014

Пивоваренная компания "Балтика" и хоккейный клуб "СКА" подписывают контракт о сотрудничестве