«Амстердам Арену» запитают использованными автомобильными аккумуляторами

«Амстердам Арену» запитают использованными автомобильными аккумуляторами

30 ноября «Амстердам Арена» в Барселоне подписала 10-летний договор с автопроизводителем Nissan, компанией Eaton, предлагающей решения для эффективного управления энергией, и технологической компанией The Mobility House.

Вместе они организуют на одном из самых технологичных стадионов мира систему резервного питания xStorage Building. Благодаря ей, свет на вмещающей больше 53 тысяч человек арене не погаснет никогда: ни во время футбольных матчей, ни во время концертов и иных мероприятий. Кроме того, она повысит стабильность всей местной городской электросети, так как при необходимости сможет предохранять ее от перегрузок и питать соседние здания.

«Наши технологии помогут извлечь прибыль из использования аккумуляторных батарей и сделают «Амстердам Арену» еще более эффективной и надежной», – отметил генеральный директор The Mobility House Томас Раффейнер.

Накапливать энергию в систему будут 280 батарей, отработавших свой срок в электрокарах Nissan LEAF, что сделает ее самой большой коммерческой системой хранения энергии на вторичных аккумуляторах. Она сможет выдавать 4 мегаватта электроэнергии и иметь такую же емкость.

«Мы рады новому применению нашего опыта работы с электрокарами. Нынешний договор стал первым, и он может привести к революции в энергетической отрасли», – уверен председатель Nissan Europe Пол Вилкокс.

По словам генерального директора «Амстердам Арены» Хэнка Маркеринка, аккумуляторы будут в том числе запасать энергию от солнечных батарей и ветрогенераторов. «В будущем мы станем первой ареной, не использующей ископаемый виды топлива», – добавил он.

Похожие статьи

«Амстердам арена» сменила пивного партнера
«Амстердам арена» сменила пивного партнера
19.07.2017 Реклама и маркетинг НИДЕРЛАНДЫ

Heineken занял место компании Grolsh, которая сотрудничала со стадионом со времени его строительства


Nissan готов поддержать футбольных болельщиков
Nissan готов поддержать футбольных болельщиков
02.12.2015 Футбол Реклама и маркетинг Россия Branded.ru

Nissan укрепляет свои позиции на поле самой популярной игры на планете


Мордовия планирует привлечь голландскую
Мордовия планирует привлечь голландскую "Амстердам-Арена" к управлению стадионом в Саранске после ЧМ-2018
03.11.2015 Общеспортивная тематика ЧМ по футболу 2018 Интерфакс

Мордовия планирует привлечь голландскую компанию "Амстердам-Арена" к управлению стадиона в Саранске после проведения в 2018 году чемпионата мира по футболу, сообщается на сайте правительства республики


Амстердам-Арена. 3 недели, 6 ивентов, 350 тыс. посетителей. (Видео)
Амстердам-Арена. 3 недели, 6 ивентов, 350 тыс. посетителей. (Видео)
22.01.2015 Спортивные сооружения НИДЕРЛАНДЫ

За 3 недели, 6 ивентов, 350 тыс. посетителей


Большая роль малой энергетики
Большая роль малой энергетики
01.11.2013 Общеспортивная тематика Технологии Россия Спорт Бизнес Консалтинг

Организаторы международных соревнований в России предпочитают не рисковать