«Телеспорт» заменит «КХЛ-Маркетинг»

«Телеспорт» заменит «КХЛ-Маркетинг»

Как стало известно Sports.ru, в ближайшее время ООО «КХЛ-Маркетинг» прекратит существование, а его функции перейдут компании «Телеспорт», 80% акций которой недавно приобрел вице-президент СКА Роман Ротенберг.

За последний месяц из «КХЛ-Маркетинг» были уволены несколько сотрудников, включая ее руководителя Илью Кочеврина и его заместителя Алексея Смертина. Часть увольнений еще предстоит. Оставшиеся сотрудники вольются в другие структуры лиги – ООО «КХЛ» и АНО «КХЛ».

Похожие статьи

Два турнира на три телекомпании
Два турнира на три телекомпании

В один день стало известно, кто покажет в России Олимпийские игры и чемпионат мира по футболу 2018 года


Вопрос о передаче функций
Вопрос о передаче функций "КХЛ-Маркетинг" другой компании решится по результатам тендера

Ранее сообщалось, что "КХЛ-Маркетинг" будет расформирован, а ее функции возьмет на себе компания "Телеспорт"


Р. Ротенберг: задача «Телеспорта» — чтобы наши спортсмены были брендами
Р. Ротенберг: задача «Телеспорта» — чтобы наши спортсмены были брендами

Совладелец маркетингового агентства «Телеспорт» Роман Ротенберг рассказал, каким образом намерен развивать компанию


«Балтика» станет спонсором РФС
«Балтика» станет спонсором РФС

По словам совладельца компании "Телеспорт" пивоваренная компания «Балтика» станет новым спонсором Российского футбольного союза


Роман Ротенберг купил крупнейшего оператора спортивного маркетинга России
Роман Ротенберг купил крупнейшего оператора спортивного маркетинга России

Роман Ротенберг стал владельцем 80% маркетингового агентства «Телеспорт», у Петра Макаренко остается 20% компании. Партнеры надеются создать российский аналог крупных международных агентств IMG или Infront Sports & Media