«Норильский никель» станет официальным партнером РФС и сборной России

«Норильский никель» станет официальным партнером РФС и сборной России
https://upload.wikimedia.org/

Горно-металлургическая компания «Норильский никель» станет официальным партнером Российского футбольного союза (РФС) и сборной России по футболу, подписание спонсорского договора состоится в четверг. «Согласно спонсорскому договору ГМК "Норильский никель" станет официальным партнером РФС и официальным партнером сборной команды России по футболу. Компания получит статус эксклюзивного партнера РФС в категории "Металлургия"»,— цитирует ТАСС сообщение пресс-службы «Норильского никеля».

«Поддержка профессионального спорта, спорта высших достижений и детско-юношеского спорта в России является важным аспектом социальной политики компании. Согласно договору мы совместно с РФС намерены оказать серьезную помощь развитию детского и юношеского футбола в нашей стране. Это первоочередная цель, которую мы ставим перед собой в рамках данного соглашения»,— заявила вице-президент—руководитель блока социальной политики и связей с общественностью ГМК «Норильский никель» Лариса Зелькова.

Напоним, президентом РФС, как и ожидалось, стал министр спорта Виталий Мутко. На конференции РФС господин Мутко заручился поддержкой всех зарегистрированных делегатов, получив, таким образом, исчерпывающий мандат доверия. Использовать его глава РФС намерен в первую очередь для решения финансовых проблем союза, который, по словам Виталия Мутко, фактически является банкротом. Долги организации составляют 1,2 млрд руб., и до сих пор источников их покрытия не просматривалось. Впрочем, уже сегодня Виталий Мутко намерен подписать контракт с новым спонсором, а в перспективе добиться того, чтобы доходная часть бюджета РФС составляла не менее 3 млрд руб.

Похожие статьи

Uber попробует футбольное спонсорство
Uber попробует футбольное спонсорство

Для теста выбран бразильский топ-клуб


BioRacer стал спонсором олимпийской команды по велоспорту
BioRacer стал спонсором олимпийской команды по велоспорту

Федерации велосипедного спорта России (ФВСР) подписала контракт с бельгийской компании BioRacer


P&G запускает кампанию
P&G запускает кампанию "Спасибо, мама" в преддверии Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро

В инновационном центре ОКР состоится специальное мероприятие с участием мам спортсменок-кандидатов в олимпийскую сборную России



ВТБ потратит 4,5 млрд рублей на спонсорство футбольного «Динамо» в 2015 году
ВТБ потратит 4,5 млрд рублей на спонсорство футбольного «Динамо» в 2015 году

Банк ВТБ намерен потратить 4,5 млрд рублей на спонсорство московского футбольного клуба «Динамо» в 2015 году. Клуб в свою очередь предоставит банку рекламные услуги.


Sony отказывается спонсировать FIFA
Sony отказывается спонсировать FIFA

Из-за коррупционных скандалов ФИФА лишается партнеров