«Матч ТВ» ведет переговоры о покупке прав на показ матчей НХЛ

«Матч ТВ» ведет переговоры о покупке прав на показ матчей НХЛ
http://i.m.eurosport.ru/

Телеканал «Матч ТВ» ведет переговоры о покупке прав на показ матчей Национальной хоккейной лиги, сообщает «Р-Спорт» со ссылкой на слова генерального директора «Газпром-медиа», президента КХЛ Дмитрия Чернышенко. «Да, мы ведем с переговоры по показу матчей НХЛ. Но ведем переговоры не только в этом направлении, ведь так получилось, что те, кто управляют правами — это наши друзья, с которыми хорошо взаимодействовали во время Игр в Сочи, это NBC Sports. Мы сейчас думаем над тем, чтобы придумать матчи между победителями Кубка Стэнли и Кубка Гагарина или еще какие-то вещи, которые будут работать для привлечения внимания к хоккею и у нас, и у них, но на равных условиях»,— сказал господин Чернышенко.

Как сообщал ранее «Ъ», Роскомнадзор выдал универсальную вещательную лицензию телеканалу «Матч ТВ» холдинга «Газпром-медиа». В соответствии с поручением президента Российской Федерации вещание будет осуществляться с использованием сети распространения канала «Россия 2». Начало вещания телеканала «Матч ТВ» в обновленной сетке намечено на 1 ноября 2015 года.

Похожие статьи

«Газпром» купил рекламу на телеканале о конном спорте за ₽200 млн
«Газпром» купил рекламу на телеканале о конном спорте за ₽200 млн

Контракт с телеканалом «Конный мир» рассчитан до конца 2017 года


«Газпром-медиа» опроверг миллиардные убытки «Матч ТВ»
«Газпром-медиа» опроверг миллиардные убытки «Матч ТВ»

В холдинге уверяют, что указанные в годовом отчете потери в 28,4 млрд рублей, являются «бумажными»


От чего зависит исход «Матча»?
От чего зависит исход «Матча»?

На российском телевидении появился новый федеральный канал, посвященный спорту и здоровому образу жизни. Миссия «Матч ТВ» – пробудить интерес зрителя к спортивной тематике. Предыдущие проекты спортивных телеканалов в нашей стране были не очень востребованы. Но для успеха «Матча» государство идет на беспрецедентные меры


«Нам важно создать действительно звездную команду»
«Нам важно создать действительно звездную команду»

Гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко — о рекламном рынке, планах по развитию холдинга и запуске «Матч ТВ»


Василий Конов ушел с должности главного редактора «Матч ТВ»
Василий Конов ушел с должности главного редактора «Матч ТВ»

Причина – разные представления о спорте с генеральным продюсером канала Тиной Канделаки, утверждает источник