«Лига-ТВ» ведёт переговоры с вещателями в России и за границей

«Лига-ТВ» ведёт переговоры с вещателями в России и за границей

Михаил Гершкович, генеральный директор ООО «Лига-ТВ», владеющего правами на трансляции матчей Российской футбольной Премьер-Лиги, рассказал о планах по развитию компании. По словам Гершковича, в настоящее время «Лига-ТВ» ведёт переговоры не только с российскими вещателями, но и с иностранными компаниями.

«Сегодня новый менеджмент компании проводит тщательное изучение и анализ текущего состояния дел. Это позволит нам оптимизировать дальнейшую работу и избежать нежелательных рисков по различным направлениям в будущем. Повышение эффективности работы и поиск новых коммуникационных взаимоотношений в системе «Потребитель — телеканал — продукт — спонсор» — это задача ближайшего времени. 

Была введена должность исполнительного директора, которую занял Антон Дзюба. Артём Шадров назначен руководителем производственно-творческого департамента. Коммерческий департамент пока находится в прямом управлении генерального директора. Особое внимание будет уделяться следующим направлениям: сопровождение договоров со спонсорами, борьба с пиратством, работа с конечным потребителем продукта — зрителем. В коммерческом департаменте создан отдел по внешним связям, который возглавил Евгений Красильников. Отдел отвечает за распространение официальной информации компании во внешнюю среду, в том числе в СМИ и социальные сети, а также аналитику общественного мнения. 

Параллельно с корпоративными реформами была создана совместная постоянная рабочая группа с представителями коммерческого департамента и департамента развития РФПЛ – Российской футбольной Премьер-Лиги. Первоочередная задача этой группы – подготовка и оптимизация предложений для спонсоров с учётом их пожеланий и создание обновлённого коммерческого регламента совместно с клубами РФПЛ.

Команда «Лига-ТВ» видит большой коммерческий потенциал для дальнейшего развития компании и канала «Наш футбол», выдвижения на медиарынок новых сервисов и развития двусторонних коммуникаций с аудиторией. Начата работа по формированию новой программной политики до сезона-2017/2018, а также разработка стратегии по развитию внешних рынков. Ведутся переговоры с вещателями в России и за пределами нашей страны», — написал Гершкович в «Фейсбуке».

Похожие статьи

Михаил Гершкович-младший: «Клубы РФПЛ выступают с единой позицией относительно условий взаимоотношений с вещателями»
Михаил Гершкович-младший: «Клубы РФПЛ выступают с единой позицией относительно условий взаимоотношений с вещателями»

Генеральный директор «Лиги-ТВ» Михаил Гершкович-младший подвел итоги заседания общего собрания клубов РФПЛ.


В Москве состоялось общее собрание клубов РФПЛ
В Москве состоялось общее собрание клубов РФПЛ

Руководители клубов РФПЛ обсудили имидж лиги и ситуацию с телепоказом матчей


Студийный голод
Студийный голод

Каких программ не хватает на российском спортивном ТВ


«Лига-ТВ»: через футбол рекламодатель может продвигать любой продукт
«Лига-ТВ»: через футбол рекламодатель может продвигать любой продукт

Директор по маркетингу ООО «Лига-ТВ» Элла Баранова рассказала о рекламных возможностях телеканала «Наш Футбол» и выразила уверенность в том, что через футбол рекламодатель может продвигать любой продукт.


Частые смены руководства
Частые смены руководства "Лиги-ТВ" никак не влияют на сотрудничество с "НТВ-Плюс"

При этом, по словам руководителя спортивной редакции телеканала Дмитрия Чуковского, подобные кадровые перестановки осложняют работу самой организации


Евгений Красильников назначен руководителем по внешним связям
Евгений Красильников назначен руководителем по внешним связям "Лига-ТВ"

С 20 января Евгений Красильников приступил к исполнению обязанностей руководителя отдела по внешним связям ООО "ЛИГА-ТВ"