«Балтика» станет спонсором РФС

«Балтика» станет спонсором РФС

Пивоваренная компания «Балтика» станет новым спонсором Российского футбольного союза (РФС). Об этом рассказал «Ведомостям» Петр Макаренко, совладелец  компании «Телеспорт», которая является коммерческим партнером РФС.

Соглашение почти готово и скоро будет подписано, сообщил он. Согласно контракту, который будет действовать до 2018 года, «Балтика» получит право называться «официальным спонсором России по футболу». За спонсорство компания заплатит 400-500 млн рублей. О других подробностях соглашения не сообщается. В РФС информацию о сделке не комментируют.

Как рассказал Макаренко, контракт с «Балтикой» будет обеспечивать стандартный набор услуг для такого рода спонсоров. Среди них рекламное присутствие во время прямой трансляции всех матчей сборной России, привлечение команды и тренерского состава для участия в съемках и других мероприятиях и брендирование внутри стадиона. Подобные услуги предусмотрены контрактом футбольного союза с Московским кредитным банком (МКБ).

«Балтика» активно участвовала в спонсировании спортивных проектов вплоть до принятия в 2011 году очередных поправок к закону о рекламе, которые запретили рекламировать пиво. В течение семи лет компания проводила Кубок «Балтики» (российский этап Европейского хоккейного тура), в 2000 году была официальным спонсором этапа Кубка мира по фигурному катанию, в 2003-2004 годах занималась чемпионатом России по футболу.

После недавних поправок в закон о рекламе, позволивших производителям пива рекламировать свои услуги на спортивных мероприятиях, «Балтика» заключила контракт с хоккейным клубом СКА из Санкт-Петербурга. Кроме того, «Балтика» сотрудничает с футбольными клубами «Шинник» (Ярославль), «Арсенал» (Тула) и «Крылья Советов» (Самара). Компания также была официальным поставщиком пива на Олимпийских играх в Сочи.

В 2014 году «Телеспорт» уже заключил два спонсорских контракта для РФС. Соглашение с компанией Huawei вступило в силу в мае и действует по июль 2016 года. С Московским кредитным банком заключен контракт до июля 2018 года. 

Напомними также, что недавно Роман Ротенберг, который является вице-президентом Федерации Хоккея России, вице-президентом хоккейного клуба СКА (Санкт-Петербург), купил 80% акций маркетингового "Телеспорт" и стал таким образо мажоритарным акционером компании.

Похожие статьи

Искусство растягивать контент. Итоги вебинара «Спорт в цифре»
Искусство растягивать контент. Итоги вебинара «Спорт в цифре»

Правила построения IT-инфраструктуры, лучшие темы для соцсетей времен изоляции и экспресс-советы провинциальному клубу


«Сборная играет там, где есть наши партнеры»
«Сборная играет там, где есть наши партнеры»

Глава «Новатэка» Леонид Михельсон высоко оценил партнерские отношения с РФС


«Телеспорт» заменит «КХЛ-Маркетинг»
«Телеспорт» заменит «КХЛ-Маркетинг»

В ближайшее время ООО «КХЛ-Маркетинг» прекратит существование, а его функции перейдут компании «Телеспорт», 80% акций которой недавно приобрел вице-президент СКА Роман Ротенберг


Р. Ротенберг: задача «Телеспорта» — чтобы наши спортсмены были брендами
Р. Ротенберг: задача «Телеспорта» — чтобы наши спортсмены были брендами

Совладелец маркетингового агентства «Телеспорт» Роман Ротенберг рассказал, каким образом намерен развивать компанию


Роман Ротенберг купил крупнейшего оператора спортивного маркетинга России
Роман Ротенберг купил крупнейшего оператора спортивного маркетинга России

Роман Ротенберг стал владельцем 80% маркетингового агентства «Телеспорт», у Петра Макаренко остается 20% компании. Партнеры надеются создать российский аналог крупных международных агентств IMG или Infront Sports & Media