Архив номеров: №8 Май

Для чтения или приобретения журнала необходимо зарегистрироваться и войти на сайт

В прошлом номере журнала мы писали об основном потребителе спортивного события – зрителе/болельщике/фанате. Номер настоящий мы решили посвятить главной площадке, на которой и происходит встреча болельщика со спортом – стадиону, во всех его проявлениях.
Мы посмотрим на давно знакомый объект новыми глазами и углубимся в «мозговой центр» арены, который задает импульс и обеспечивает непрерывное функционирование.
Организаторам массовых мероприятий пригодится подробное руководство по управлению неминуемо формирующийся на аренах толпой и углубленный анализ комплексных систем безопасности.
Тему маркетинга раскроют специалист по брендам личности атлетов и носители уникального опыта по созданию и продвижению абсолютно нового спортивного продукта – компания Fight Nights, превратившая боевые единоборства в светское событие.

В рубрике «Портрет» мы представим, пожалуй, самого яркого бизнесмена в спорте. Президент команды Yakhnich Motorsport Александр Яхнич с рассказом о драйвовых увлечениях, неожиданном старт-апе и удачных инвестициях.
А еще мы приготовили несколько сюрпризов, как для отечественных спортивных менеджеров, так и для их зарубежных коллег. 

Помимо этого нам предстоит вернуться в прошлое и побывать на Олимпийских играх в Берлине, проследить за изменением внимания к спорту в европейских государствах и познакомиться с эксклюзивной концепцией футбольного стадиона в Ростове-на-Дону.

4 Мобильный стадион
Всеобщая digitalизация не оставляет выбора владельцам спортивных арен. Сегодня синоним конкурентоспособности – мобильность


6 Арены глазами болельщиков
Каким должен быть гостеприимный стадион, по мнению завсегдатаев спортивных событий: активисты фанатских движений и эксперты в эксплуатации составили рейтинг футбольных, баскетбольных и хоккейных арен

12 Управление толпой
Один в поле не воин, а вот толпа – поистине воинствующая сила…или все не так просто?


16 Безопасность в таблетке
Высокоинтеллектуальные решения для оптимизации работы службы безопасности стадиона

18 Комплексная система безопасности
Методические рекомендации, разработанные группой компаний, позволяют создать максимально безопасное пространство для посетителей и участников спортивного мероприятия


24 Пропустите деньги на объект
Заказать место на парковке стадиона, хот-дог и майку любимой команды из автомобиля – комплексная система для повышения клиентоориентированности и доходности спортивных объектов

26 Центр управления
Современный стадион подобен человеческому организму, которому также необходим единый мозговой центр

28 Подрядчики ЧМ-2018
Всероссийская стройка в именах и цифрах
(материал на английском языке)


30 ZOOM
Ростов-на-Дону. Стратегический объект в разрезе

34 Жаркий газон
Бермудская трава на чемпионате мира по футболу среди девушек

36 Игры с оглядкой
Эти Игры прошли под эгидой протестов и запретов, однако открыли новый – коммерческий – этап олимпийской истории

40 Заработать на звезде
Кто дороже – Усейн Болт или Роджер Федерер? Маркетинг личности – что необходимо знать при работе с персональным брендом

44 Портрет
Один из самых «драйвовых» бизнесменов об инвестициях в российский спорт, личной команде и семейных увлечениях


48 Бои по маркетинговым правилам
Из андеграунда в элитный эшелон – боевые единоборства обрели новый формат и название

52 Научное исследование
География лояльности зрителей спортивных событий

54 Высокое разрешение
Трансляция футбольного матча начинается задолго до стартового свистка арбитра. О том, как картинка приходит на наши экраны

58 Календарь
Мы собрали для вас самые значимые деловые события в индустрии спорта


64 Партнеры номера
Исследователи, креаторы и просто эксперты своего дела