Архив номеров: №24 Июнь

Для чтения или приобретения журнала необходимо зарегистрироваться и войти на сайт

В лето с новым номером СБК!

Главным гостем номера стал президент Crocus Group Араз Агаларов, генеральный подрядчик стадионов ЧМ-2018 в Калининграде и Ростове-на-Дону. Из его интервью вы узнаете, как ему удается эффективно контролировать строительство и сокращать вынужденное отставание от графика, какие сложности приходится преодолевать и как сделать стадион рентабельным.

По итогам ПМЭФ-2016 три партнера компании ArtSpace Денис БуркинЕвгений Бабанин и Рамиль Измайлов рассказали о свежепостроенном "Экспоцентре" и других проектах оформления общественного пространства. 

Тему мундиаля продолжит подготовка гостиничной индустрии Калининградской области. Неважно, к какой из клиентских групп вы относитесь - из этого материала вы узнаете, где сможете остановится в городе через 2 года.

Еще мы рассказали об организационном процессе строительства игровых и тренировочных полей и кратко охарактеризовали требования к ним. Тему футбольных полей продолжили новейшие технологии укрепления газона SISGRASS.

Дмитрий Котровский, партнер "Химки Групп", представил девелоперский проект Олимпийской деревни, органично объединивший в себе жилую и спортивную инфраструктуру. Надеемся, что таких проектов в будущем будет больше.

Наш корреспондент поговорил с генеральным директором агентства SPN Communications Андреем Баранниковым и узнал его мнение о развитии спортивного маркетинга в России.

Другими темами выпуска стали организация кейтеринга на спортивных объектах, пропускные системы и IT-инфраструктура.

Докладчик конференции World Football Forum Лоуренс Кэмбел-Кук поделился историей своей разработки, которая позволяет вырабатывать электроэнергию прямо во время игры.

Отдельный блок материалов посвящен работе с болельщиками. Эксперты поделятся методами исследования аудитории, работы в социальных сетях и возможностями, которые открывает цифровая эра.

На десерт - полушутливое интервью с талисманом ПБК ЦСКА Просто Конем.

Получить десерт, хот-дог или поп-корн не вставая с места на матчах баскетбольных ЦСКА и "Химки" поможет программа "МОЙ СТАДИОН", разработанная Павлом Гуриным и Дмитрием Глуховым

Ждем вас на презентации номера на нашем бизнес-завтраке, о котором мы объявим в ближайшее время!

Содержание:

1 Бизнес-завтрак СБК: на стадионе должно быть безопасно и вкусно

4 В Сочи состоялась III Ежегодная национальная премия «Спорт и Россия»

6 Sport Connect-2016: система коммуникаций в спорте

7 Международная выставка «Спорт»: широкий выбор услуг

8 Спорт в помощь регионам

9 Sport Accord Convention: возвращение домой

10 MarSpo: честно о спортивном маркетинге

12 Араз Агаларов: "Я могу построить все"

Президент Crocus Group раскрывает системы эффективного контроля строительства

18 Мест хватит всем

Калининградская область готовится принимать гостей ЧМ-2018

22 Матчи и тренировки в идеальных условиях

Требования к полям будущего мундиаля и организационное взаимодействие участников проекта

24 Поле особого назначения

28 Спорт против прибыли

Плюсы и минусы спортивной инфраструктуры в девелоперском проекте

32 ИТ-инфраструктура спортивного объекта: необходимость и излишества

36 В зоне доступа

38 Облака на страже строительства

42 Сыграть в стенку

Стадион должен быть красивым не только снаружи, но и внутри

46 Энергия каждого шага

48 Спорт-онлайн: с ног на голову

52 Андрей Баранников: «ЧМ-2018 должен дать толчок к развитию спортивного маркетинга в России»

56 Знай свою аудиторию

Пошаговая инструкция по проведению исследования мотивации болельщиков

60 Халк в твоем смартфоне

Принципы работы ФК «Зенит» в социальных сетях

64 СК «Олимпийский»: 36 лет спорта высшего уровня

66 Зрелище есть. А что с хлебом?

Дискуссия специалистов о кейтеринге на российских аренах

70 Комфорт с доставкой

72 Просто Конь

Трудовые будни маскота ПБК ЦСКА

74 Календарь

78 Araz Agalarov: "I can build anything"

80 Партнеры номера